Потребление памяти в OpenFL

Alexander Hohlov: по поводу моих недавних замечаний о потреблении памяти в openfl -
да, там происходит дублирование битмапдаты, но, как оказалось, есть хак, который заключается в следующем:
1) на нативных платформах у битмапдаты есть метод dumpBits(), который удаляет ее из оперативной памяти и оставляет только в виде текстуры в видеопамяти
2) однако при этом необходимо отслеживать потерю контекста - в данный момент это событие Event.RESIZE (Джошуа обещал, что потом сделает отдельное событие)
3) при потере контекста необходимо "перезаливать" битмапдату в видеопамять.
сам я пока еще не пробовал это решение, но планирую. о результатах отпишусь

[16:23:24] Alexander Hohlov: Вот простой пример использования метода dumpBits() для снижения потребления памяти: https://gist.github.com/Beeblerox/5948316
для текстуры 4096*4096 дает снижение со 180 до примерно 115 Мб, но при этом теряется возможность напрямую изменять битмапдату в tilesheet'е