Привет!
На удаленную работу или в офис в Новосибирске приглашается разработчик игр.
Целевые платформы - html5 (соц. сети, мессенджеры) и мобильные (android, ios).
На данный момент разработка ведется на haxe/openfl. Но технология не принципиальна, фреймворк и даже язык могут быть другими, если Вы владеете ими достаточно хорошо.
Опыт может быть любой, но есть следующие требования:
- Хотя бы один играбельный прототип или продукт в портфолио. Если такого нет, то придется сделать тестовое задание.
- Возможность работать 40 часов в неделю.
- При удаленной работе возможность созваниваться при необходимости.
Условия:
- создание и поддержка игр с нуля;
- работа над поддержкой и развитием существующих игр компании (по желанию);
- гибкий график;
- стартовая з/п сильно зависит от Вашего нынешнего уровня, вилка 20-100 тыс. рублей.
О компании:
Persona Game Studio
https://personagame.ru/
Вот мы и сделали это!
Несмотря на все допущенные ошибки, мы провели нашу мини-конференцию по Haxe в Санкт-Петербурге!
Прежде всего хочу поблагодарить Михаила за предоставленное помещение и еще раз поздравить его с прошедшим Днем рождения!
Спасибо Саше AxGord Гордейко и ребятам из студии Panic Station за организацию звука на мероприятии.
Всем привет!
Мы, наконец, созрели для проведения небольшого оффлайн-мероприятия по Haxe!
2 марта в Санкт-Петербурге в районе Фонтанки планируется провести первый такой HaxeUp.
Место проведения: Набережная реки Фонтанки, дом 133, квартира 16 (парадная на углу Фонтанки и большой Подъяческой. Есть бесплатная парковка с заездом с Никольского переулка д 7).
Начало: в 14:00
Пока что список докладчиков следующий:
Вячеслав SlavaRa Буйнов сделает сравнение IDE для Haxe
Александр Кузьменко - "Язык Haxe на PHP сервере вместо и вместе с PHP"
Александр AxGord Гордейко скорее всего расскажет о Pony Tools. Вы можете проголосовать за тему его доклада в твиттере
Александр Хохлов - "Пишем клон agar.io на Haxe, OpenFL и Node.js" (перед занятием желательно выполнить инструкции)
Игорь Васильев проведет воркшоп по теме "Дебаг и профилирование под hxcpp таргет"
Алексей Харламов расскажет про пайплайн для разработчика казуальных игр под HTML5 с использоватением OpenFL.
В своем выступлении Филипп рассказал об основах работы с JavaScript в Haxe, о том как вызывать JavaScript-код из Haxe и наоборот и немного о том, как все это устроено изнутри.
В своем докладе Юрай в легкой форме рассказал о том, что же такое Haxe, какова его история и какое применение он нашел в Docler Holding. По выражению Marcelo Serpa данное выступление можно назвать попыткой объяснить Haxe пятилетнему ребенку. По-моему это очень удачное сравнение :)
Видео-версия доклада доступна на сайте Haxe.
Что же, черт побери, такое Haxe?
В прошедший вторник (29 января 2019 г.) в офисе Docler Holding в Люксембурге состоялся второй ивент HaxeUp Sessions. Записи всех докладов с него доступны на YouTube. Ну а я хотел бы пересказать их примерное содержание. Надеюсь, что вам они покажутся интересными и сподвигнут на что-то новое!
Начну я по порядку - с выступления Жозефины, в котором она поговорила о сообществе Haxe и налаживании связей внутри сообщества, о том как влиться в него. Потому что Haxe - это не только язык, который можно изучить, прочитав руководство, но и интересные люди, работающие с ним.
Александр Гордейко начал выкладывать видео по своему фреймворку Pony. Первое видео посвящено настройке окружения под MacOS:
Всем Haxe разработчикам, использующим FlashDevelop или HaxeDevelop!
SlavaRa - самый активный на момент контрибьютор новых фич и исправлений для этого редактора, спрашивает вас, какую следующую фичу или возможность вы хотели бы получить, чего вам больше всего не хватает?
Слава многое сделал для FD/HD, так что это реальная возможность повлиять на развитие вашего любимого IDE в ближайшем будущем.
Вопрос задан в твиттере Славы, но те, кто им не пользуются, могут ответить прямо здесь, в комментариях или в чате.
Наша компания занимается разработкой HTML5 игр и приложений. Сейчас мы находимся в поисках специалиста на позицию разработчика для работы над расширением функционала игрового движка, разработанного на технологии Pixi.js/Haxe.
Обязанности:
Участие в разработке нового функционала существующего движка под руководством ведущего программиста.
Требования:
Условия:
Наша компания занимается разработкой HTML5 игр и приложений. Сейчас мы находимся в поисках специалиста на позицию разработчика для работы над расширением функционала игрового движка, разработанного на технологии Pixi.js/Haxe.
Обязанности:
Участие в разработке нового функционала существующего движка под руководством ведущего программиста.
Требования:
Javascript or Haxe (от года опыта)
или опыт в геймдеве на позиции разработчика от полугода
Практический опыт работы с языками со строгой типизацией (Java/C#/TypeScript/ActionScript)
Опыт работы с 2д-движками (Pixi.js/Phaser/Cocos2d)
Опыт работы с системами контроля версий (Git/Mercurial)
Готовность работать с Haxe
Готовность подтвердить свой опыт путем демонстрации кода/проекта на GitHub либо выполнением тестового задания
Условия:
Работа в команде профессионалов, готовых делиться своим опытом
Достойный уровень заработной платы по результатам собеседования
Гибкий график начало рабочего дня (с 9 до 12)
В своем докладе Дэн рассказал об оптимизациях отрисовки графики, которые команда разработчиков игры Forge of Empires использовала при портировании с Flash на HTML5.
Видеоверсия доклада доступна на youtube.
Forge of Empires - многопользовательская браузерная онлайн-игра в жанре стратегии и градостроительства. Изначально игра была разработана на Flash, а в этом году стала доступна html5-версия. О процессе ее портирования с использованием Haxe и OpenFL на прошлогоднем Haxe Summit в Амстердаме был большой и интересный доклад.
В своем докладе Александр Кузьменко рассказал о проблемах, связанных с нулевыми указателями, об имеющихся в Haxe способах их решения, а также о собственном плагине, предназначенном для решения проблемы Null-безопасности.
Видеоверсия доклада доступна на youtube.
Отдельно слайды презентации к докладу можно посмотреть здесь.
Начинаю выкладывать переводы докладов с прошедшей 13 октября HaxeUp Sessions 2018. Записи всех докладов можно посмотреть на youtube.
К сожалению на конференции Роберт Конрад не смог выступить (подвел транспорт), но он обещал сделать публикацию в своем блоге по теме несостоявшегося доклада.
Большая часть прошедшей недели для меня прошла под знаком Spine.