Александр Гордейко начал выкладывать видео по своему фреймворку Pony. Первое видео посвящено настройке окружения под MacOS:
Доброго времени суток, %haxe_user%! Эта статью, с определенным допущением, можно назвать долгожданным продолжением первой статьи о связавании данных в хаксе.
С выхода библиотеки bindx прошло много времени и пришло время доработать, а точнее даже переработать всю библиотеку. Изменений настолько много и они настолько глобальные, что решил написать подробную статью. Отсюда и такое название самой статьи. Но обо всем по порядку.
GUI
MVC (MVP, etc) libs - http://lib.haxe.org/p/mmvc - http://lib.haxe.org/p/prime-mvc
2D engines
3D engines
Game engines 2D
Здесь собираем ссылки на существующие расширения для OpenFL для различных нативных платформ - Android, iOS, Windows и т.д. Принцип добавления - новые найденные наборы или расширения добавляются в верхнюю часть соответствующих списков.
Наборы расширений
Здесь собирается информация о существующих библиотеках для создания GUI - графических пользовательских интерфейсов на Haxe.
Известные и актуальные на момент:
Firmament - движок для быстрой и простой разработки 2D-игр.
Автор пока выделяет 3 основные черты:
Но я бы от себя добавил еще такие особенности:
- информация о сущностях игры, сценах, картах, тайлах и прочие конфигурации находятся в файлах на основе json, а не в коде
Недавно Jordan Wambaugh выпустил вторую версию своего движка для написания игр - Firmament. В рамках знакомства с движком я немного помог ему с тестированием и фиксом ошибки с генерацией файла проекта для FD, ну а полученную в процессе информацию и основы для быстрого ознакомления с ним, решил изложить здесь. На память, да и может пригодится кому.
Итак, Firmament - это движок для быстрой и простой разработки 2D-игр.
Автор пока выделяет 3 основные черты:
В первую очередь разрабатывалось для Flash IDE.
Чтобы MovieClip кэшировался нужно в его свойствах заменить базовый класс на AniCache.
При грамотном использовании обеспечивает огромный прирост производительности.
Объект e_bounds - будет служить для выделения нужной облости в AniCache.
https://github.com/AxGord/FlashAniCache
Проект также может служить примером разработки на haxe совместно с Flash IDE.
HaxeFlixel - порт популярного игрового движка Flixel
установка из haxelib:
создание шаблона для нового проекта:
Полезные ссылки:
http://www.haxeflixel.com/ - офсайт
Репозиторий HaxeFlixel на GitHub
http://www.haxeflixel.com/demos/flxnape - демо совместного использования HaxeFlixel и Nape. Исходники в наличии
Прогресс китайской нации не стоит на месте - paling на haxe.org выложил ссылку на бету haXeAsWing, теоретически работающую с NME.
Когда будет время, попробую собрать.
Библиотека реализующая полиморфные функции. Инструкция по установке и использованию:
haxelib install PolymorphFunction
Во FlashDevelop создаем проект, например haXe/Flash:
Заходим Project -> Properies -> Compiler Options -> Libraries
добавляем туда строчку PolymorphFunction
Я написал класс полиморфных функций и решил поделится. Чтобы понять как задается сигнатура, рекомендую посмотреть http://haxe.ru/node/274
У Physaxe появился интересный и многообещающий продолжатель.
В Nape - в новом и на момент активно развиваемом движке двумерной физики уже присутствует поддержка joints /constraints и немало других интересных фич, делающих его более продвинутым по сравнению с Physaxe, развитие которого остановилось довольно давно. При этом Nape унаследовал его производительность и по утверждением автора Luca Deltodesco превосходит его и в этом плане
Новый 2D движок активно использует haXe/AS3 препроцессор caxe написанный тем же автором и оптимизирован под возможности flash player 10/10.1 Кстати, в недавней заметке Luca написал, что в beta5 flash player 10.1 производительность и стабильность Nape ещё более заметно.
Похоже Николя решил перейти на выпуск одной новой библиотеки для haXe в неделю. :)
Только я написал про hscript, а он уже объявил о релизе hxpdf - новой небольшой библиотеки для чтения/обработки содержимого pdf-файлов в haXe. Библиотека кроссплатформенная, работает и для Flash9 и для Neko.
На данный момент hxpdf поддерживает только несколько основных функций:
По словам Николя, этого достаточно, чтобы достать нужную информацию из большинства PDF документов.