Лучше немного поздно, чем никогда. Чтобы перейти к совсем свежим новостям, решил заполнить пробел и взять "счастливый" номер на себя. Итак, "новости" недельной давности:
Здравствуйте
Я хочу дать возможность пользователю выбрать фото из галереи девайса.
Вот так я запускаю метод в java activity
MainActivity.java
Сегодня объявлен выход NME 3.5.4
Основной фокус этой версии создатели сделали на стабильности и совместимости. Как результат, проблемы с работой новой консоли со старыми проектами должны быть решены.
Некоторые улучшения сделаны в плане времени неактивности (sleep time) для SDL - платформ, таких как Windows, Mac, Linux, BlackBerry и webOS. В результате NME проекты должны теперь экономить больше циклов CPU, оставаясь неактивными.
Улучшения для цели HTML5 включают поддержку выбора отдельных символов при внедрении собственных шрифтов и исправления заметных багов, таких как внезапное "исчезновение DisplayObject" при вращении и мигание при создание некоторых Bitmap.
Начиная с NME 3.5.4 в инструменты консоли добавлена новая команда "nme create". Она создает проект с одним из примеров для NME, либо основу для нового своего проекта в текущей папке. Например "nme create PiratePig"
создаст копию соответствующего примера у вас в папке, а "nme create project" создаст пустую основу для проекта на основе существующего шаблона.
Недавно Jordan Wambaugh выпустил вторую версию своего движка для написания игр - Firmament. В рамках знакомства с движком я немного помог ему с тестированием и фиксом ошибки с генерацией файла проекта для FD, ну а полученную в процессе информацию и основы для быстрого ознакомления с ним, решил изложить здесь. На память, да и может пригодится кому.
Итак, Firmament - это движок для быстрой и простой разработки 2D-игр.
Автор пока выделяет 3 основные черты:
Рождественский подарок от Джошуа Граника и команды - релиз NME 3.5.0.
Главными в списке нововведений являются улучшения в поддержке HTML5, новые возможности для нативных целевых платформ и и улучшение инструментов командной строки.
Update: уже вышла версия 3.5.1, которая исправляет проблемы выявленные сразу после релиза. См. комментарии.
Для HTML5 кроме исправления ошибок, и проблем совместимости, добавлена поддержка requestAnimationFrame
и реализация drawTiles для canvas...
Доброго времени суток.
Я извиняюсь, что создаю целую тему,но что-то ответа на вопрос найти не могу.
Я совсем новичок в haxe, да и в программировании в принципе. До hAxe немного сидел в Delphi.
Вот такой вопрос: есть задача написать приложение с бд SQlite и nme под flash. Это возможно вообще?
И как это сделать?
С Aswing чуть-чуть разобрался, с языком и ООП - тоже,а вот БД подключить не получается. На официальном сайте нашёл статью. Там SQLite используется с neko. Но я так понял, что neko нельзя использовать для проектов flash. Или можно?
Попытался портировать туда свою любимую обертку вокруг Box2D - QuickBox2D и столкнулся с рядом траблов, один из которых наличие нескольких разных портов.
Всем привет
Есть большая, красивая и безнадежная идея сделать игру под широкие таблеты, работающие на iOS и Android и использовать при этом Haxe и NME.
Хотелось бы спросить - есть ли те, кому удавалось разработать полноценную гаму при помощи FlashDevelop и деплойнуть её на iOS девайс? Под "полноценностью" я подразумеваю, что там есть анимированные персонажи, звук, текст, гуи и т.п.? Неужели всё так гладко, как описывается на haxe.org, haxenme.org (т.е. накодил, отдебуглил, меняешь таргет, собираешь - готово).
Здравствуйте!
Как вы уже догадались это будет вопрос от чайника, даже два вопроса :)
В последней версии народ из NME сделал поддержку динамической генерации аудио на SDL
(для Windows, Mac, Linux, webOS and BlackBerry)
А я вот тем временем досляпал подобное расширение для Android...
В целом, на моем телефоне работоспособно, если кто возьмется проверить буду признателен.
https://github.com/scythianfuego/nme-android-dynamicsound
Негативные комментарии привествуются.
По этой статье prevent android from dimming (w/ haxe and nme)
Этот путь подходит для быстрого включения в свой NME проект простых нативных функций или настроек Android, без использования расширений.
1. Создаем файл MainActivity.java в папке проекта, который и будет шаблоном.
Предотвращение угасания экрана:
Прогресс китайской нации не стоит на месте - paling на haxe.org выложил ссылку на бету haXeAsWing, теоретически работающую с NME.
Когда будет время, попробую собрать.
Долгое время пытался найти простую GUI-либу для haXe, но:
Вышла новая версия NME - 3.2.
Среди новых фич есть довольно вкусные, за что спасибо неугомонному Джошуа Гранику, который в последнее время стал просто главным двигателем haXe движения.
- куча исправлений
- сборка для html5 "из коробки"
- новое апи с проверкой типов ассетов nme.Assets
- поддержка нативных расширений
- команда nme setup для установки всего дополнительно необходимого для сборки проектов (например nme setup webos)
- поддержка сертификатов для android market (раньше приложение можно было подписать только отладочным ключом)
- nme.net.SharedObject для всех платформ
и многое другое
всем использующим рекомендуется сделать haxelib upgrade