game

Как быть?

День добрый всем.
Потихоньку осваиваю Haxe (считаю что именно таким должен был быть ActionScript4), язык нравится все больше и больше.
Есть вопросы чайника:
1) В свободное время пишу паззл игрушку (компиляция под Flash), которую планирую выкинуть на iOS, Android.
Графические ассеты рисуются во FlashIDE и подключаются в виде swc библиотеки.
Как я понимаю единственный путь на мобилки для хакса это использование NME, как быть в этом случае с флеш ассетами?
Можно ли миксовать флеш дизайн и NME в одном проекте?

2) Десктоп приложения на Haxe как делаются?

С уважением.

NME для игры под iOS - сомнения

Всем привет

Есть большая, красивая и безнадежная идея сделать игру под широкие таблеты, работающие на iOS и Android и использовать при этом Haxe и NME.

Хотелось бы спросить - есть ли те, кому удавалось разработать полноценную гаму при помощи FlashDevelop и деплойнуть её на iOS девайс? Под "полноценностью" я подразумеваю, что там есть анимированные персонажи, звук, текст, гуи и т.п.? Неужели всё так гладко, как описывается на haxe.org, haxenme.org (т.е. накодил, отдебуглил, меняешь таргет, собираешь - готово).

Дайджест: Ressy, Stax, Hydrax, Flixel-Haxe

Очередной небольшой дайджест новых и не очень библиотек для haXe:

Ressy - менеджер ресурсов для haXe.
Позволяет получать доступ к ресурсам по аналогии с [Embed] в AS3 используя loader mode (для загрузки внешних ресурсов) или embed mode (для внедрения ресурсов в swf)
http://github.com/alijaya/ressy

Stax
Stax это новая стандартная библиотека для haXe созданная для разработчиков, которые предпочитают декларативное программирование и для которых скорость разработки важнее чем размер программы и ее скорость.
http://github.com/jdegoes/stax

RSS-материал