С этого месяца попробуем ввести новый дайджест "Сделано на Haxe". В него будут собираться новости о заметных релизах новых приложений, игр, сервисов и других продуктов, созданных с помощью Haxe и основанных на нем интрументов. Итак, вот что было сделано на Haxe в июле:
Rymdkapsel - новая игра, сделанная с помощью OpenFL и вышедшая одновременно на Android и iOS. Из отзыва на ApparatMag.ru: "Великолепное, оригинальное и отличное исполненное сочетание космической стратегии, tower defence и тетриса.". Ещё одно ревью игры под названием "Rymdkapsel: минималистичная стратегия про черные монолиты" вышло также на slon.ru.
Lubos Lenco - автор Castle Siege выпустил новую игру Pexeso. Это простая казуальная игра на память, которая вышла на Google Play. В следующей версии автор планирует добавить "кроссплатформенный онлайн мультиплеер с помощью Nuggeta и OpenFL”...
Похоже астрологи объявили неделю статей про Haxe и OpenFL на Хабре:
День добрый всем.
Потихоньку осваиваю Haxe (считаю что именно таким должен был быть ActionScript4), язык нравится все больше и больше.
Есть вопросы чайника:
1) В свободное время пишу паззл игрушку (компиляция под Flash), которую планирую выкинуть на iOS, Android.
Графические ассеты рисуются во FlashIDE и подключаются в виде swc библиотеки.
Как я понимаю единственный путь на мобилки для хакса это использование NME, как быть в этом случае с флеш ассетами?
Можно ли миксовать флеш дизайн и NME в одном проекте?
2) Десктоп приложения на Haxe как делаются?
С уважением.
Всем привет
Есть большая, красивая и безнадежная идея сделать игру под широкие таблеты, работающие на iOS и Android и использовать при этом Haxe и NME.
Хотелось бы спросить - есть ли те, кому удавалось разработать полноценную гаму при помощи FlashDevelop и деплойнуть её на iOS девайс? Под "полноценностью" я подразумеваю, что там есть анимированные персонажи, звук, текст, гуи и т.п.? Неужели всё так гладко, как описывается на haxe.org, haxenme.org (т.е. накодил, отдебуглил, меняешь таргет, собираешь - готово).
Вышла новая версия NME - 3.2.
Среди новых фич есть довольно вкусные, за что спасибо неугомонному Джошуа Гранику, который в последнее время стал просто главным двигателем haXe движения.
Внимание! На момент эта статья уже не актуальна для тех, кто хочет просто установить стабильную версию и начать ей пользоваться. Сейчас всё гораздо проще.
Эта инфа теперь может пригодиться тем, кто хочет устанавливать и собирать версию из СВН или тем, кто хочет чуть глубже разобраться от каких мучений их избавил install-tool который сейчас входит в NME.
Публикую плоды своих изысканий и тестов настройки среды для создания кросс-платформенных проектов на haXe, позволяющих собирать из одного кода приложения для Android, iOS, webOS и конечно стандартных для haXe flash, c++ ...
Основано в основном на статьях с http://gamehaxe.com и на собственном опыте. На момент поставил такую среду на двух машинах и успешно собираю приложения для Android. В iOS тоже собираю, но с ним не всё так гладко пока.
В общем делюсь тем, с чем успел разобраться сам. Итак поехали:
в консоли:
эти первые два шага идентичны и для установки на Mac и на Linux (на Mac нужно еще запустить @haxelib setup@ перед установкой либ)
дальше то, что связано с компиляций C++ нужно смотреть для каждой отдельной платформы
Update: Всё! Новые версии NME и HXCPP вышли на haxelib. так что остальную часть этого раздела можно уже не читать, а переходить сразу к настройке и сборке проекта.
Сюда сбрасываю последние ссылки связанные c NME, о его установке, настройке и компиляции для Andriod и iOS. Надо в этом деле разобраться. Приглашаю интересующихся темой присоединяться.
NME - gm2d - Android - iOS... Настройка среды для кросс-платформенной разработки
(по-русски, 16.08, я;))
http://www.joshuagranick.com/blog/2011/08/19/haxe-nme-screencast-is-now-... - Haxe NME Screencast (Joshua Granick)
http://www.joshuagranick.com/blog/2011/07/14/android-ios-webos-and-more-... - (Joshua Granick) - 14 июля
http://lists.motion-twin.com/pipermail/haxe/2011-July/045405.html - Update on the install tool (Joshua Granick) - 13 июля