С этого месяца попробуем ввести новый дайджест "Сделано на Haxe". В него будут собираться новости о заметных релизах новых приложений, игр, сервисов и других продуктов, созданных с помощью Haxe и основанных на нем интрументов. Итак, вот что было сделано на Haxe в июле:
Rymdkapsel - новая игра, сделанная с помощью OpenFL и вышедшая одновременно на Android и iOS. Из отзыва на ApparatMag.ru: "Великолепное, оригинальное и отличное исполненное сочетание космической стратегии, tower defence и тетриса.". Ещё одно ревью игры под названием "Rymdkapsel: минималистичная стратегия про черные монолиты" вышло также на slon.ru.
Lubos Lenco - автор Castle Siege выпустил новую игру Pexeso. Это простая казуальная игра на память, которая вышла на Google Play. В следующей версии автор планирует добавить "кроссплатформенный онлайн мультиплеер с помощью Nuggeta и OpenFL”...
Создатель Haxe - Николя Канасье одержал победу в известном игровом хакатоне Ludum Dare 24, в одиночку сделав игру Evoland за 48 часов.
И конечно сделал ее на Haxe.
На странице игры кроме ссылки на нее саму, есть ссылка на исходники и видео с таймлапсом разработки за каждый день:
Создал подшивку по игровым движкам: http://haxe.ru/game-engines
Она в формате вики, так что желающие могут дополнять и создавать дочерние страницы по конкретным движкам.
На момент там следующий список:
Порты с AS3 (в скобках название и ссылка на оригинал):
Тем кто пишет или собирается писать Flash игры на haXe может пригодиться небольшое руководство по использованию MochiAds в haXe, автор которого - Viktor Hesselbom. Описание того, как из MochiAds API для as3 сделать исходники для haXe, я позволил себе перевести для тех, кому это может понадобиться: