Создал подшивку по игровым движкам: http://haxe.ru/game-engines
Она в формате вики, так что желающие могут дополнять и создавать дочерние страницы по конкретным движкам.
На момент там следующий список:
Порты с AS3 (в скобках название и ссылка на оригинал):
Очередной небольшой дайджест новых и не очень библиотек для haXe:
Ressy - менеджер ресурсов для haXe.
Позволяет получать доступ к ресурсам по аналогии с [Embed] в AS3 используя loader mode (для загрузки внешних ресурсов) или embed mode (для внедрения ресурсов в swf)
http://github.com/alijaya/ressy
Stax
Stax это новая стандартная библиотека для haXe созданная для разработчиков, которые предпочитают декларативное программирование и для которых скорость разработки важнее чем размер программы и ее скорость.
http://github.com/jdegoes/stax
У Physaxe появился интересный и многообещающий продолжатель.
В Nape - в новом и на момент активно развиваемом движке двумерной физики уже присутствует поддержка joints /constraints и немало других интересных фич, делающих его более продвинутым по сравнению с Physaxe, развитие которого остановилось довольно давно. При этом Nape унаследовал его производительность и по утверждением автора Luca Deltodesco превосходит его и в этом плане
Новый 2D движок активно использует haXe/AS3 препроцессор caxe написанный тем же автором и оптимизирован под возможности flash player 10/10.1 Кстати, в недавней заметке Luca написал, что в beta5 flash player 10.1 производительность и стабильность Nape ещё более заметно.
В последнее время новые порты библиотек и проекты на основе haXe возникают всё чаще, так что даже просто узнать о них не всегда успеваешь, не то что описать. Тем не менее, о самых важных и интересных отписать таки надо: