engine

Игровые движки на Haxe (c поддержкой NME)

Создал подшивку по игровым движкам: http://haxe.ru/game-engines
Она в формате вики, так что желающие могут дополнять и создавать дочерние страницы по конкретным движкам.

На момент там следующий список:

Порты с AS3 (в скобках название и ссылка на оригинал):

Дайджест: Ressy, Stax, Hydrax, Flixel-Haxe

Очередной небольшой дайджест новых и не очень библиотек для haXe:

Ressy - менеджер ресурсов для haXe.
Позволяет получать доступ к ресурсам по аналогии с [Embed] в AS3 используя loader mode (для загрузки внешних ресурсов) или embed mode (для внедрения ресурсов в swf)
http://github.com/alijaya/ressy

Stax
Stax это новая стандартная библиотека для haXe созданная для разработчиков, которые предпочитают декларативное программирование и для которых скорость разработки важнее чем размер программы и ее скорость.
http://github.com/jdegoes/stax

Nape - новая 2D физика на haXe (+AS3 версия)

У Physaxe появился интересный и многообещающий продолжатель.
В Nape - в новом и на момент активно развиваемом движке двумерной физики уже присутствует поддержка joints /constraints и немало других интересных фич, делающих его более продвинутым по сравнению с Physaxe, развитие которого остановилось довольно давно. При этом Nape унаследовал его производительность и по утверждением автора Luca Deltodesco превосходит его и в этом плане
Новый 2D движок активно использует haXe/AS3 препроцессор caxe написанный тем же автором и оптимизирован под возможности flash player 10/10.1 Кстати, в недавней заметке Luca написал, что в beta5 flash player 10.1 производительность и стабильность Nape ещё более заметно.

Physaxe, Bloom и PureMVC для haXe

В последнее время новые порты библиотек и проекты на основе haXe возникают всё чаще, так что даже просто узнать о них не всегда успеваешь, не то что описать. Тем не менее, о самых важных и интересных отписать таки надо:

  1. Physaxe - очередной физический flash движок в 2D, но на этот раз от самого Николя Канасье и имеющий в основе его последние достижения в области оптимизации haXe кода для работы в Flash 9. В этом наверное и основной плюс Physaxe - этот движок очень быстр. В качестве основы Николя использовал AS3 движки Glaze и Box 2D Flash. Для иллюстраций возможностей своего движка Николя выложил в haXe blog демо Physaxe. При оценке производительности Physaxe в демо не забудьте про клавишу "D", отключающую отрисовку. В реальных проектах вы не будете использовать Flash drawing API который отъедает очень большую часть ресурсов...
RSS-материал