Дайджест новостей

коротко о разном, короткие новости, ссылки на статьи,

ruHaxe online конференция №1

Друзья, соратники, товарищи!
8 июня 2013 года в 13:00 по Москве (10:00 по Гринвичу) состоится первая онлайн конференция RU Haxe комьюнити, на которой, вы сможете, не только, ознакомиться с докладами, но и задать любые интересующие вас вопросы их авторам.

Короткий дайджест по IDE для haXe

Вышла первая версия haXe плагина для IntelliJ IDEA. Пока только базовые возможности и только для IntelliJ IDEA 11.1 EAP, но начало положено.
Уже появился скринкаст с настройкой и сборкой проекта c модулем на haXe.

Также продолжает развиваться проект EcliHX. Последняя добавленная фича - шаблоны (templates). В некоторых IDE подобный функционал называется сниппетами. Узнать подробности и посмотреть видео с примерами использования.

Ссылки по NME и install tool

Сюда сбрасываю последние ссылки связанные c NME, о его установке, настройке и компиляции для Andriod и iOS. Надо в этом деле разобраться. Приглашаю интересующихся темой присоединяться.

NME - gm2d - Android - iOS... Настройка среды для кросс-платформенной разработки
(по-русски, 16.08, я;))

http://www.joshuagranick.com/blog/2011/08/19/haxe-nme-screencast-is-now-... - Haxe NME Screencast (Joshua Granick)

http://www.joshuagranick.com/blog/2011/07/14/android-ios-webos-and-more-... - (Joshua Granick) - 14 июля
http://lists.motion-twin.com/pipermail/haxe/2011-July/045405.html - Update on the install tool (Joshua Granick) - 13 июля

Дайджест: Ressy, Stax, Hydrax, Flixel-Haxe

Очередной небольшой дайджест новых и не очень библиотек для haXe:

Ressy - менеджер ресурсов для haXe.
Позволяет получать доступ к ресурсам по аналогии с [Embed] в AS3 используя loader mode (для загрузки внешних ресурсов) или embed mode (для внедрения ресурсов в swf)
http://github.com/alijaya/ressy

Stax
Stax это новая стандартная библиотека для haXe созданная для разработчиков, которые предпочитают декларативное программирование и для которых скорость разработки важнее чем размер программы и ее скорость.
http://github.com/jdegoes/stax

haXe дайджест за начало 2009

Быстрый дайджест со ссылками на интересные релизы и публикации связанные с haXe за прошедшее (немалое) время:

  1. HXCPP 0.3 - под занавес ушедшего года Хью Сандерсон объявил о выходе новой версии HXCPP - новой платформы haXe -> c++. Среди объявленных нововведений серьёзное увеличение скорости и более полное покрытие возможностей языка. Это первая версия, которая проходит все юнит тесты. Автор пишет, что нужно ещё кое-что сделать, но уже не так много как ранее.
    Исходники и демо HXCPP можно скачать в одном архиве.
  2. Arctic 1.0 - в начале февраля на haxelib наконец стал доступен релиз UI библиотеки Arctic с поддержкой haxe 2.0
  3. Вышли новые версии нескольких библиотек: Chxdoc 0.5 - консольное приложение для авто-документирования haxe проектов, TweenerHX 1.31.74 + JS - порт библиотеки создания твинов для flash и JavaScript, HippoHX 0.5 - инструмент упрощенного создания десктоп приложений на основе SWHX.
  4. Filt3rek сделал дополнение для Flash Develop 3 включающее "родной" автокомплит haXe кода встроенный в компилятор - фича которой очень не хватало этой IDE при работе с haXe кодом. Встроенное в FD3 общее автодополнение - довольно удобная вещь, но сравнения с гибкостью и удобством автокомплита встроенного в компилятор оно конечно не выдерживает.

Physaxe, Bloom и PureMVC для haXe

В последнее время новые порты библиотек и проекты на основе haXe возникают всё чаще, так что даже просто узнать о них не всегда успеваешь, не то что описать. Тем не менее, о самых важных и интересных отписать таки надо:

  1. Physaxe - очередной физический flash движок в 2D, но на этот раз от самого Николя Канасье и имеющий в основе его последние достижения в области оптимизации haXe кода для работы в Flash 9. В этом наверное и основной плюс Physaxe - этот движок очень быстр. В качестве основы Николя использовал AS3 движки Glaze и Box 2D Flash. Для иллюстраций возможностей своего движка Николя выложил в haXe blog демо Physaxe. При оценке производительности Physaxe в демо не забудьте про клавишу "D", отключающую отрисовку. В реальных проектах вы не будете использовать Flash drawing API который отъедает очень большую часть ресурсов...
RSS-материал