arctic

GUI-библиотеки для haXe

После статьи scythian o haxeAsWing, подумалось в целом в контексте GUI-библиотек на haXe будущее наверное за теми, которые будут хорошо переноситься между платформами. Минимум flash-js-cpp, в будущем возможно добавится еще и java. Интересно что в эту сторону, если не ошибаюсь, вроде бы пока почти никто не идёт. Вообще с gui-библиотеками пока у нас не особо богато, а действительно кроссплатформенных по-моему и вовсе нет. Интересно пойдет ли дальше автор haxeAsWing, хотя бы в сторону java, если такая платформа добавится, логично наверное было бы вернуться к истокам). Ну и вообще в целом как будет развиваться это направление.
Так что всем желающие могут высказаться по теме - какие haXe GUI-библиотеки вы используете/знаете, чего в этом плане не хватает и так далее...

Как в arctic из TextInput получить текст, который туда ввели ?

Бился надо тем, как вытащить текст, не нашел :(

В обычном TextField легко вытащить текст

var t = TextField('A Text')
trace(t.text);

А как сделать подобное в Arctic TextInput ?

нет

haXe дайджест за начало 2009

Быстрый дайджест со ссылками на интересные релизы и публикации связанные с haXe за прошедшее (немалое) время:

  1. HXCPP 0.3 - под занавес ушедшего года Хью Сандерсон объявил о выходе новой версии HXCPP - новой платформы haXe -> c++. Среди объявленных нововведений серьёзное увеличение скорости и более полное покрытие возможностей языка. Это первая версия, которая проходит все юнит тесты. Автор пишет, что нужно ещё кое-что сделать, но уже не так много как ранее.
    Исходники и демо HXCPP можно скачать в одном архиве.
  2. Arctic 1.0 - в начале февраля на haxelib наконец стал доступен релиз UI библиотеки Arctic с поддержкой haxe 2.0
  3. Вышли новые версии нескольких библиотек: Chxdoc 0.5 - консольное приложение для авто-документирования haxe проектов, TweenerHX 1.31.74 + JS - порт библиотеки создания твинов для flash и JavaScript, HippoHX 0.5 - инструмент упрощенного создания десктоп приложений на основе SWHX.
  4. Filt3rek сделал дополнение для Flash Develop 3 включающее "родной" автокомплит haXe кода встроенный в компилятор - фича которой очень не хватало этой IDE при работе с haXe кодом. Встроенное в FD3 общее автодополнение - довольно удобная вещь, но сравнения с гибкостью и удобством автокомплита встроенного в компилятор оно конечно не выдерживает.

Копаемся во внутренностях библиотеки Arctic

Решил таки разобраться, как использовать arctic и как она устроена. Всю статью читайте на моем сайте, здесь опубликую только выводы из моего небольшого исследования:
Достоинства:

  • компактная библиотека, обеспечивающая мощный функционал;
  • оригинальная архитектура и стиль программирования;

Недостатки:

  • отсутствует ComboBox (ох и ах, планируется в следующих версиях);
  • краткая документация (а может, это скорее достоинство?);
  • ограниченные и никак не документированные возможности скинирования;

Отлично подходит для самообразования и повышения своего уровня, в принципе, можно применять в небольших проектах.

RSS-материал