Вышла новая версия NME - 3.2.
Среди новых фич есть довольно вкусные, за что спасибо неугомонному Джошуа Гранику, который в последнее время стал просто главным двигателем haXe движения.
Важный релиз: на haxelib обновились версии библиотек NME и HXCPP.
Особенно важен релиз NME 3.0. Главное новшество там - встроенный "install-tool" который позволяет легко собирать проекты с одним базовым кодом для разных платформ - от flash до iOS и Android. Подробнее об этом можно почитать здесь: http://haxe.ru/nme-gm2d-setup, несколько ссылок по теме я насобирал здесь: http://haxe.ru/node/338
И еще у NME недавно появился офсайт: http://haxenme.org/ там пока немного информации, но все коротко и ясно для старта.
Внимание! На момент эта статья уже не актуальна для тех, кто хочет просто установить стабильную версию и начать ей пользоваться. Сейчас всё гораздо проще.
Эта инфа теперь может пригодиться тем, кто хочет устанавливать и собирать версию из СВН или тем, кто хочет чуть глубже разобраться от каких мучений их избавил install-tool который сейчас входит в NME.
Публикую плоды своих изысканий и тестов настройки среды для создания кросс-платформенных проектов на haXe, позволяющих собирать из одного кода приложения для Android, iOS, webOS и конечно стандартных для haXe flash, c++ ...
Основано в основном на статьях с http://gamehaxe.com и на собственном опыте. На момент поставил такую среду на двух машинах и успешно собираю приложения для Android. В iOS тоже собираю, но с ним не всё так гладко пока.
В общем делюсь тем, с чем успел разобраться сам. Итак поехали:
в консоли:
эти первые два шага идентичны и для установки на Mac и на Linux (на Mac нужно еще запустить @haxelib setup@ перед установкой либ)
дальше то, что связано с компиляций C++ нужно смотреть для каждой отдельной платформы
Update: Всё! Новые версии NME и HXCPP вышли на haxelib. так что остальную часть этого раздела можно уже не читать, а переходить сразу к настройке и сборке проекта.
Сюда сбрасываю последние ссылки связанные c NME, о его установке, настройке и компиляции для Andriod и iOS. Надо в этом деле разобраться. Приглашаю интересующихся темой присоединяться.
NME - gm2d - Android - iOS... Настройка среды для кросс-платформенной разработки
(по-русски, 16.08, я;))
http://www.joshuagranick.com/blog/2011/08/19/haxe-nme-screencast-is-now-... - Haxe NME Screencast (Joshua Granick)
http://www.joshuagranick.com/blog/2011/07/14/android-ios-webos-and-more-... - (Joshua Granick) - 14 июля
http://lists.motion-twin.com/pipermail/haxe/2011-July/045405.html - Update on the install tool (Joshua Granick) - 13 июля
Вчера Николя Канасье объявил о том, что опубликована новая версия haXe - 2.05
В комментариях к релизу он особенно поблагодарил Франко Понтичелли (Franco Ponticelli) и Хью Сэндерсона (Hugh Sanderson) за их серьезную работу над целями для PHP и C++ платформ, которые становятся всё лучше и лучше.
Скачать свежую версию haXe можно, как обычно, со страницы http://haxe.org/download. Автоматический инсталлятор тоже работает как прежде.
Уже сегодня Хью Сэндерсон объявил и об обновлении Hxcpp - цели для компиляции haXe в С++ программы.
Как видно, отныне версии Hxcpp меняют нумерацию, чтобы соответствовать номерам версий haXe, что поможет сразу понять какой версией можно пользоваться.
Быстрый дайджест со ссылками на интересные релизы и публикации связанные с haXe за прошедшее (немалое) время: