HXCPP

Релиз NME 3.2

Вышла новая версия NME - 3.2.
Среди новых фич есть довольно вкусные, за что спасибо неугомонному Джошуа Гранику, который в последнее время стал просто главным двигателем haXe движения.

  • Добавлена встроенная поддержка SWF ассетов (Flash и целевые платформы на C++ ) Подробнее
  • Android приложения будут ставиться сразу на SD карту по умолчанию.
  • Улучшена поддержка специальных папок для всех целевых платформ
  • Пофиксили проблемы с "исчезающими объектами" при программном рендеринге.
  • Поддержка “template” файлов, перезаписывающих шаблоны по умолчанию для каждой цели.
  • URLLoader теперь поддерживает HTTP POST и SSL в целях основанных на C++.
  • Tilesheet.drawTiles теперь можно пользоваться и в Flash.
  • Поддержка джойстика для Windows, Mac and Linux.
  • Улучшена тесселяция для примитивов при аппаратном рендеринге.
  • Стало возможно добавлять дополнительные iOS фреймворки через NMML.
  • Исправили автоматическую ориентацию экрана в iOS.
  • Множество других исправлений и улучшений.

Релиз NME 3.0 и HXCPP 2.08 на haxelib

Важный релиз: на haxelib обновились версии библиотек NME и HXCPP.
Особенно важен релиз NME 3.0. Главное новшество там - встроенный "install-tool" который позволяет легко собирать проекты с одним базовым кодом для разных платформ - от flash до iOS и Android. Подробнее об этом можно почитать здесь: http://haxe.ru/nme-gm2d-setup, несколько ссылок по теме я насобирал здесь: http://haxe.ru/node/338
И еще у NME недавно появился офсайт: http://haxenme.org/ там пока немного информации, но все коротко и ясно для старта.

NME - gm2d - Android - iOS... Настройка среды для кросс-платформенной разработки

Внимание! На момент эта статья уже не актуальна для тех, кто хочет просто установить стабильную версию и начать ей пользоваться. Сейчас всё гораздо проще.
Эта инфа теперь может пригодиться тем, кто хочет устанавливать и собирать версию из СВН или тем, кто хочет чуть глубже разобраться от каких мучений их избавил install-tool который сейчас входит в NME.

Публикую плоды своих изысканий и тестов настройки среды для создания кросс-платформенных проектов на haXe, позволяющих собирать из одного кода приложения для Android, iOS, webOS и конечно стандартных для haXe flash, c++ ...
Основано в основном на статьях с http://gamehaxe.com и на собственном опыте. На момент поставил такую среду на двух машинах и успешно собираю приложения для Android. В iOS тоже собираю, но с ним не всё так гладко пока.
В общем делюсь тем, с чем успел разобраться сам. Итак поехали:

  1. Если вдруг кто еще не поставил, качаем и ставим haXe: http://haxe.org/download
  2. Ставим hxcpp, nme, gm2d через haxelib:
  3. в консоли:

    haxelib install hxcpp
    haxelib install nme
    haxelib install gm2d

    эти первые два шага идентичны и для установки на Mac и на Linux (на Mac нужно еще запустить @haxelib setup@ перед установкой либ)
    дальше то, что связано с компиляций C++ нужно смотреть для каждой отдельной платформы

  4. качаем и ставим VisualStudio C++ Express. Она нужна hxcpp для компиляции сгенеренного C++ кода
  5. Update: Всё! Новые версии NME и HXCPP вышли на haxelib. так что остальную часть этого раздела можно уже не читать, а переходить сразу к настройке и сборке проекта.

Ссылки по NME и install tool

Сюда сбрасываю последние ссылки связанные c NME, о его установке, настройке и компиляции для Andriod и iOS. Надо в этом деле разобраться. Приглашаю интересующихся темой присоединяться.

NME - gm2d - Android - iOS... Настройка среды для кросс-платформенной разработки
(по-русски, 16.08, я;))

http://www.joshuagranick.com/blog/2011/08/19/haxe-nme-screencast-is-now-... - Haxe NME Screencast (Joshua Granick)

http://www.joshuagranick.com/blog/2011/07/14/android-ios-webos-and-more-... - (Joshua Granick) - 14 июля
http://lists.motion-twin.com/pipermail/haxe/2011-July/045405.html - Update on the install tool (Joshua Granick) - 13 июля

haXe 2.05 и Hxcpp 2.05.0

Вчера Николя Канасье объявил о том, что опубликована новая версия haXe - 2.05
В комментариях к релизу он особенно поблагодарил Франко Понтичелли (Franco Ponticelli) и Хью Сэндерсона (Hugh Sanderson) за их серьезную работу над целями для PHP и C++ платформ, которые становятся всё лучше и лучше.

Список обновлений в haXe 2.05

Скачать свежую версию haXe можно, как обычно, со страницы http://haxe.org/download. Автоматический инсталлятор тоже работает как прежде.

Уже сегодня Хью Сэндерсон объявил и об обновлении Hxcpp - цели для компиляции haXe в С++ программы.
Как видно, отныне версии Hxcpp меняют нумерацию, чтобы соответствовать номерам версий haXe, что поможет сразу понять какой версией можно пользоваться.

haXe дайджест за начало 2009

Быстрый дайджест со ссылками на интересные релизы и публикации связанные с haXe за прошедшее (немалое) время:

  1. HXCPP 0.3 - под занавес ушедшего года Хью Сандерсон объявил о выходе новой версии HXCPP - новой платформы haXe -> c++. Среди объявленных нововведений серьёзное увеличение скорости и более полное покрытие возможностей языка. Это первая версия, которая проходит все юнит тесты. Автор пишет, что нужно ещё кое-что сделать, но уже не так много как ранее.
    Исходники и демо HXCPP можно скачать в одном архиве.
  2. Arctic 1.0 - в начале февраля на haxelib наконец стал доступен релиз UI библиотеки Arctic с поддержкой haxe 2.0
  3. Вышли новые версии нескольких библиотек: Chxdoc 0.5 - консольное приложение для авто-документирования haxe проектов, TweenerHX 1.31.74 + JS - порт библиотеки создания твинов для flash и JavaScript, HippoHX 0.5 - инструмент упрощенного создания десктоп приложений на основе SWHX.
  4. Filt3rek сделал дополнение для Flash Develop 3 включающее "родной" автокомплит haXe кода встроенный в компилятор - фича которой очень не хватало этой IDE при работе с haXe кодом. Встроенное в FD3 общее автодополнение - довольно удобная вещь, но сравнения с гибкостью и удобством автокомплита встроенного в компилятор оно конечно не выдерживает.
RSS-материал