Haxe

Нужен кодер на Haxe для создания игры для Facebook Instant Games (Haxe+Armory3D)

Друзья, мы ищем кодера на Haxe который готов подключиться к разработке игры для Facebook Instant Games.
Игра делается на Armory3D. Игра не сложная. Геймплей и дизайн делается на нашей стороне. Ищется как фрилансер так и человек готовый выйти на "постоянку". Вот ссылка на вакансию.

Что надо будет сделать сейчас?

  • Логика UI
  • Первичная интеграция в FIG (запуск на платформе)
  • Проверить есть ли возможность подгружать контент из CDN в игру
  • Возможность сохранять личный рекорд игрока
  • Возможность формировать таблицу рекордов из счёта друзей игрока
  • Всплывающие аватарки друзей игрока внутри игры когда побит их рекорд
  • Интеграция рекламы
  • Организация сбора и отправки статистики

При удачном сотрудничестве задач такого рода будет много.

Вакансия HAXE/Flash программист (Москва, от 150тр)

Компания MobileSoftLab занимается разработкой мобильных игр. Мы ищем в команду Haxe и Flash разработчиков. Задачи:

  • Разработка игрового мобильного приложения

Требования:

  • Опыт разработки клиент-серверных приложений от 2-3 лет (социальных или мобильных)
  • Опыт разработки на Haxe или Action Script 3.0
  • Желание развиваться
  • Любить игры и играть в них

Условия:

Haxe + Powershell

Доброго времени суток.
Возникла такая необходимость - вызвать из кода на haxe скрипт на powershell, получить возврат строки от скрипта и дальше следовать определенной логике. Как это можно сделать?
Возможно ли?

Haxe 3.2.0

Вышел официальный релиз новой версии Haxe 3.2.0.

Кроме множества исправлений и дополнений к API по сравнению с версией 3.1.3 среди новшеств можно выделить новую целевую платформу - Python и статический анализатор, который можно активировать с помощью флага  -D analyzer при компиляции.

Скачать инсталляторы или исходники Haxe 3.2.0 и узнать об изменениях более подробно можно отсюда: http://haxe.org/download/version/3.2.0/

Среди изменений в языке есть несколько "breaking changes", т.е таких, которые могут повлиять на обратную совместимость, так что всем, кто будет переносить свой код на 3.2.0 будет не лишним посмотреть на их список.

Проблема со сборкой под windows

Всем привет!

У меня проблема со сборкой под виндовс(10 версия), хотя всё необходимое установлено.

FD выдает в Output следующее

Running process: C:\Program Files (x86)\FlashDevelop\Tools\fdbuild\fdbuild.exe "C:\Users\Anatoly\Desktop\pingPong\pingPong.hxproj" -ipc 227293f2-d7a6-4c75-84a3-91c9392cce4f -version "3.1.3" -compiler "C:\HaxeToolkit\haxe" -notrace -library "C:\Program Files (x86)\FlashDevelop\Library" -target "windows"
Building pingPong
Running Pre-Build Command Line...
cmd: "C:\HaxeToolkit\haxe/haxelib" run lime build "project.xml" windows -release -Dfdb
cl.exe -Iinclude -nologo -O2 -DHX_WINDOWS -D_USING_V120_SDK71_ -GR -Oy- -c -EHs -GS- -arch:SSE -IC:/HaxeToolkit/haxe/lib/hxcpp/3,1,68/include -DHXCPP_VISIT_ALLOCS -DHXCPP_API_LEVEL=311 -D_CRT_SECURE_NO_DEPRECATE -D_ALLOW_MSC_VER_MISMATCH -D_ALLOW_ITERATOR_DEBUG_LEVEL_MISMATCH -DHX_WIN_MAIN -wd4996 -MT ./src/sys/io/FileOutput.cpp -Foobj/mscv-ncxp/de19829f_FileOutput.obj

Автоматическое тестирование Ваших github-репозиториев

Данная статья будет полезна, как и тем, кто только начинает осваивать тестирование своего кода, так и тем, кто использует тесты в подседневной работе. Сегодня мы научимся автоматизировать этот процесс используя сервис Travis CI.

Покрытие кода тестами - это безусловно хорошо, но как показывает практика, на их запуск тратится довольно много времени, а иногда они вообще не запускаются, хотя должны и т.д.
Для устранения этих недочетов существует методология Непрерывной интеграции (CI - Continuous Integration)...

"Спроси меня"

Начинаем новый формат общения в нашем небольшом сообществе, а именно “Спроси меня и я отвечу”. Формат довольно известный и показавший себя в сети очень хорошо.

Начнем мы с вопросов к SlavaRa, Александру Кузьменко и Yellow. Кто-то лично с ними знаком, но для большинства будет не лишним обозначить области в которых у них больше всего опыта, которым они могут поделиться. Поэтому они написали небольшие вступительные слова. Под которыми собственно и стоит задавать вопросы. Все вопросы будут переданы экспертам, и те ответят на них, при первой же возможности.

Презентация HIDE

AS3Boyan в контексте 4-й онлайн конференции записал видео презентации. Все вопросы предлагаю задавать в комментариях тут же.

Новогоднее поздравление

Понимаю, что все мы люди занятые. Особенно хочется успеть все дела под новый год, чтобы не тащить проблемы в новый.

Но! Я предлогаю немного расслабится и потратить 5 минут на поздравление других: близких, друзей, да и самого себя в конце концов.

А для поздраления ruHaxe чатика, я сделал вот такую корявую елочку http://try.haxe.org/#2a14e , зато сам сделал и от души.

Всех с праздниками!

AS3 to Haxe конвертеры: что выбрать?

Nicholas Slepchenko: подскажите плиз как конвертнуть as3 в haxe
если уже делали подобное
Dima (deep): делали
тул очень много. легко гуглятся. берешь и пробуешь. смотришь какая лучше сделала и меньше ошибок и используешь
остальное руками:
https://github.com/as3boyan/as3tohaxe
https://github.com/as3boyan/as3tohxfromcaffeine-hx
https://github.com/HaxeFoundation/as3hx
https://github.com/Atmospherian/As3toHaxe
https://github.com/Atmospherian/Haxer
https://github.com/vpmedia/AS3toHX
https://github.com/geekrelief/as3tohaxe
но без напильника в лице ручной доработки никак.

Nicholas Slepchenko: я потому и спросил
кто юзал и кто может посоветовать проверенное

Dima (deep): я бы начал с этого https://github.com/as3boyan/as3tohxfromcaffeine-hx

проблема с обращение к полям супер класса через super.

class TestReadSuperPropertie extends Foo {
       
        public function new() {
                super.foo;
        }
}

class Foo {
        public var foo:Dynamic;
}

Подобный код на этапе компиляции выдаст "Field super cannot be accessed for reading". Замени super. на this. или вовсе убрав его, компиляция проходит нормально.

Нормальное ли это поведение или все же bug? Не хотелось бы отказываться от использования super., с ним код в разы читабельнее.

Кэширование флэш анимации

В первую очередь разрабатывалось для Flash IDE.
Чтобы MovieClip кэшировался нужно в его свойствах заменить базовый класс на AniCache.
При грамотном использовании обеспечивает огромный прирост производительности.
Объект e_bounds - будет служить для выделения нужной облости в AniCache.
https://github.com/AxGord/FlashAniCache
Проект также может служить примером разработки на haxe совместно с Flash IDE.

нет

Haxe 2.10

Николя аннонсировал Haxe 2.10

Самое важное - Java и C# таргеты (beta).
Похоже, нас ждут интересные времена...

Решил делать классы для удобного написания игры на haxe

Все что буду хелловордить на flash haxe буду выкладывать сюда. У кого есть предложения, пожелания, улучшения или просто критика. Буду рад услышать... Пока сделал немного разобрался со звуками и сделал класс надписи и кнопок. В исходниках в коментариях можете увидеть непонятные мне ошибики и помочь если не трудно мне их исправить.
Вот адресс: http://code.google.com/p/my-haxe-classes/ кому интересно хеллоувордить вместе велком!

RSS-материал