Всем Haxe разработчикам, использующим FlashDevelop или HaxeDevelop!
SlavaRa - самый активный на момент контрибьютор новых фич и исправлений для этого редактора, спрашивает вас, какую следующую фичу или возможность вы хотели бы получить, чего вам больше всего не хватает?
Слава многое сделал для FD/HD, так что это реальная возможность повлиять на развитие вашего любимого IDE в ближайшем будущем.
Вопрос задан в твиттере Славы, но те, кто им не пользуются, могут ответить прямо здесь, в комментариях или в чате.
AS3Boyan в контексте 4-й онлайн конференции записал видео презентации. Все вопросы предлагаю задавать в комментариях тут же.
В эфире очередной обзор продуктов, сделанных с применением Haxe, на этот раз за сентябрь.
Хотя первая новость будет скорее не про "сделано", а про "делается" на Haxe. Тем не менее, она значима, т.к. еще пару дней назад я не собирался включать в этот обзор сообщение о Cactus-IDE, на создание которой сейчас идет кампания на Indiegogo, т.к. её автор - Денис Заврайский (aka Boyan) начал писать её на Java. Но вот эти самые пару дней назад выяснилось, что новая IDE будет таки написана на Haxe, с применением NodeJS и WebKit в основе и с CodeMirror в качестве редактора. Для этого он объединился с товарищем по имени Pah, который до этого делал свою IDE заточенную под HaxeFlixel.
И кактусов в названии мы наверное всё-таки не увидим, так как их совместный проект вроде бы называется Hide. Хотя в этой истории ещё много неясного, посмотрим что из этого выйдет.
Вышла первая версия haXe плагина для IntelliJ IDEA. Пока только базовые возможности и только для IntelliJ IDEA 11.1 EAP, но начало положено.
Уже появился скринкаст с настройкой и сборкой проекта c модулем на haXe.
Также продолжает развиваться проект EcliHX. Последняя добавленная фича - шаблоны (templates). В некоторых IDE подобный функционал называется сниппетами. Узнать подробности и посмотреть видео с примерами использования.
Опубликован новый релиз Eclihx 0.3.0 - IDE для программирования на haXe, на основе Eclipse.
Автор - Николай Красько пригласил всех haxe-разработчиков к тестированию новой версии.
Полный список возможностей Eclihx 0.3.0:
Авторы популярной среди AS3-программистов среды разработки FDT всерьез взялись за создание haXe - плагина для этой IDE. Хорошая новость, учитывая, то что выбор IDE для haXe-разработчиков пока не велик.
За прогрессом можно следить с помощью недавно открытого аккаунта в Twitter: @FDThaXe посвященного исключительно этой теме.
Update: альфа-версия haXe-плагина для FDT4 уже вышла: http://fdt.powerflasher.com/blog/?p=2233 В статье кроме самой новости описан процесс установки и настройки.
Давно ожидаемое событие - анонсирована первая версия EclihX - новой среды для разработки haXe приложений, основанной на популярной платформе Eclipse.
Текущая версия обозначена как CTP (community technology preview), включает в себя только базовые возможности для создания haXe проектов и пока не содержит дебаггер.
Двумя главными отличиями CTP версии EclihX от предыдущих проектов основанных на Eclipse IDE для haXe лично для меня является во-первых то, что те проекты на данный момент уже заброшены, а во-вторых что это первый haXe редактор для Eclipse, в котором работает автодополнение основанное на возможностях самого компилятора haXe, что очень удобно.
Пока, правда, одна недоработка мешает полноценно пользоваться этой мощной возможностью - список автодополнения исчезает при продолжении набора символов после точки.
Но главное, что основа автодополнения уже есть, а этот и другие мелкие баги и недоработки известны авторам, благодаря реакции международного сообщества (вы также можете помочь в этом, воспользовавшись ссылками в нижней части этой статьи), так что уже скоро можно будет вполне серьёзно сравнивать и возможности редактора haxeFD для FlashDevelop и EclihX. Тем более что ещё одним преимуществом последнего будет многоплатформенность.
Кроме того, на страницах haXe.ru приятно отметить, что авторы этого замечательного и очень актуального для всего сообщества проекта - наши соотечественники Николай Краско и Михаил Плискин.
Чтобы предельно быстро удовлетворить интерес тех, кто ищет себе инструмент разработки на haXe, скажу сразу -- лучший вариант -- FlashDevelop. На сегодняшний день эта IDE имеет самую лучшую поддержку haXe.
Если после этой фразы вы еще сохранили любопытство, не боитесь трудностей и готовы попробовать нечто иное, то я рекомендую вам сделать инструменты разработки своими руками. Для этих целей я сам использовал Linux, Vim, Ruby, Bash. Но вам не обязательно использовать именно их.
Вам понадобится:
Интересно узнать мысли посетителей haXe.ru по сабжу.
Кто чем пользуется, насколько IDE в котором пишете код удобно и его функций достаточно?
Сам на данный момент пользую попеременно FlashDevelop 2 и 3. С одной стороны в третьей бете немало вкусностей и удобных нововведений, типа аутлайна и встроенной поддержки haxe (один Ctrl+Enter на всё :)). Поначалу на радостях перебрался туда, но потом вернулся к FD2 и к чудесному плагину haxeFD, который Николя вроде бы написал "между делом", но многих его функций до сих пор нет в FD3.