Сделано на Haxe. 09.13

В эфире очередной обзор продуктов, сделанных с применением Haxe, на этот раз за сентябрь.

Хотя первая новость будет скорее не про "сделано", а про "делается" на Haxe. Тем не менее, она значима, т.к. еще пару дней назад я не собирался включать в этот обзор сообщение о Cactus-IDE, на создание которой сейчас идет кампания на Indiegogo, т.к. её автор - Денис Заврайский (aka Boyan) начал писать её на Java. Но вот эти самые пару дней назад выяснилось, что новая IDE будет таки написана на Haxe, с применением NodeJS и WebKit в основе и с CodeMirror в качестве редактора. Для этого он объединился с товарищем по имени Pah, который до этого делал свою IDE заточенную под HaxeFlixel.
И кактусов в названии мы наверное всё-таки не увидим, так как их совместный проект вроде бы называется Hide. Хотя в этой истории ещё много неясного, посмотрим что из этого выйдет.

Nicolas снова поучаствовал в Ludum Dare, на этот раз собрав игрушку, которая работает на Stage3D, WebGL и OpenFL благодаря его свежей библиотеке h3d.

Clément Charmet выпустил новый проект - Get Loud Paris - веб-сервис, написанный с использованием Haxe и NodeJS.

Егор Харват (его можно встретить у нас в чате) выпустил игру Reflector - римэйк Deflektor на Haxe.

И в заключение несколько мелких игрушек, которые вышли или были объявлены в сентябре: