haxeFD

haXe 2.0 вышел!

Посыпаю голову пеплом. Рост опередил нас с сообщением о том, что haXe 2.0 вышел. :)
Ничего не остаётся, как рассказать чуть подробнее о релизе.
Помимо самых основных, объявленных ранее нововведений, таких как возможность компиляции для новой платформы - PHP, капитальные изменения в haxe.remoting, значения параметров по умолчанию и пакет haxe.oi, в обьявлении о релизе haXe 2.0 Николя опубликовал полный список изменений, примерно в три раза больший чем список обычного релиза. На перевод всего ни времени ни понимания не хватает, так что выделю кратко, то, что показалось наиболее актуальным лично мне (если кому-то показались более важными другие вещи - комментарии к вашим услугам):

  • f9dynamic из flash9 теперь стал ключевым словом dynamic обязательным на всех платформах
  • ключевое слово override теперь тоже обязательно, ключа компилятора --override больше нет
  • flash9 API теперь соответствует flex3/flash player 9.0.115
  • поддержка haxe.Stack для flash9
  • добавлен haxe.TimerQueue, добавлен haxe.Timer.delay, убран haxe.Timer.delayed
  • добавлен haxe.Resource, разрешены бинарные данные в ресурсах
  • __resolve стал resolve (и может/должен теперь документироваться)
  • оптимизирован haxe.Md5
  • Neko VM обновилась до версии 1.7.1

И почти сразу за релизом начали поступать новости об обновлениях в связанных с haXe проектах:

Среда разработки для haXe

Интересно узнать мысли посетителей haXe.ru по сабжу.
Кто чем пользуется, насколько IDE в котором пишете код удобно и его функций достаточно?

Сам на данный момент пользую попеременно FlashDevelop 2 и 3. С одной стороны в третьей бете немало вкусностей и удобных нововведений, типа аутлайна и встроенной поддержки haxe (один Ctrl+Enter на всё :)). Поначалу на радостях перебрался туда, но потом вернулся к FD2 и к чудесному плагину haxeFD, который Николя вроде бы написал "между делом", но многих его функций до сих пор нет в FD3.

RSS-материал