Neko

Haxe + Powershell

Доброго времени суток.
Возникла такая необходимость - вызвать из кода на haxe скрипт на powershell, получить возврат строки от скрипта и дальше следовать определенной логике. Как это можно сделать?
Возможно ли?

nme и neko.net.ThreadRemotingServer

Здравствуйте!

Как вы уже догадались это будет вопрос от чайника, даже два вопроса :)

  1. Возможно ли и как использовать из под nme класс neko.net.ThreadRemotingServer. Тоесть реализовать именно серверную часть в графическом приложении (как в примере haxeChat) с возможностью перекомпиляции хотя бы под windows/linux.
  2. Возможен ли запуск nme приложений без графики в зависимости от параметров командной строки? Если возможно покажите минимальный пример.

HaxeFlixel на haxelib

Привет всем! Хочу сообщить о том, что мой порт движка для создания 2D-игр Flixel, наконец-то, доступен на haxelib.
Этой новости не случилось бы без помощи товарища Werdn, который написал скрипт для генерации шаблона проекта и разместил библиотеку на lib.haxe.org
Хочу поблагодарить также Джошуа Граника за то, что он передал нам контроль над его версией порта. Так что теперь библиотеку можно установить, вызвав в командной строке "haxelib install flixel".

neko.db.Transaction

Привет haxe-сообщество! Пытаюсь разобраться с hxblog, натолкнулся на функцию neko.db.Transaction.main - для чего она вообще используется и для чего используется класс neko.db.Transaction? На haxe.org не нашел описания этой функции, поиски по google тоже не дают никакого результата. Заранее спасибо за помощь.

нет

haXe 2.0 вышел!

Посыпаю голову пеплом. Рост опередил нас с сообщением о том, что haXe 2.0 вышел. :)
Ничего не остаётся, как рассказать чуть подробнее о релизе.
Помимо самых основных, объявленных ранее нововведений, таких как возможность компиляции для новой платформы - PHP, капитальные изменения в haxe.remoting, значения параметров по умолчанию и пакет haxe.oi, в обьявлении о релизе haXe 2.0 Николя опубликовал полный список изменений, примерно в три раза больший чем список обычного релиза. На перевод всего ни времени ни понимания не хватает, так что выделю кратко, то, что показалось наиболее актуальным лично мне (если кому-то показались более важными другие вещи - комментарии к вашим услугам):

  • f9dynamic из flash9 теперь стал ключевым словом dynamic обязательным на всех платформах
  • ключевое слово override теперь тоже обязательно, ключа компилятора --override больше нет
  • flash9 API теперь соответствует flex3/flash player 9.0.115
  • поддержка haxe.Stack для flash9
  • добавлен haxe.TimerQueue, добавлен haxe.Timer.delay, убран haxe.Timer.delayed
  • добавлен haxe.Resource, разрешены бинарные данные в ресурсах
  • __resolve стал resolve (и может/должен теперь документироваться)
  • оптимизирован haxe.Md5
  • Neko VM обновилась до версии 1.7.1

И почти сразу за релизом начали поступать новости об обновлениях в связанных с haXe проектах:

нет

нет

нет
RSS-материал