Компания MobileSoftLab занимается разработкой мобильных игр. Мы ищем в команду Haxe и Flash разработчиков. Задачи:
Требования:
Условия:
1) Ищу программиста Haxe для участия в проектной деятельности (в основном трехмерная графика). Работа в Казанском федеральном университете, официальное трудоустройство. Знание Haxe/AS3. Зарплата от 30 до 70 т.р. 2) Ищу разработчиков для составления учебных программ "программирование на HaXe" и развития данного направления в Казанском федеральном университете. Оплата труда договорная. Для иногородних сотрудников есть жилье в университетском кампусе (все новое, было отстроено к универсиаде). Прошу писать на почту rusgaisin@gmail.com
[0:02:59] a_hohlov: а в Haxe все так же нельзя переопределять геттеры/сеттеры у нативных флешовых классов?
[0:03:37] realyun1: только с потерей родного функционала )
[0:04:28] a_hohlov: а как?
[0:05:32] realyun1: http://haxe.org/manual/tips_and_tricks#flash-specific-metadata
[0:10:45] a_hohlov: отлично! мне вроде подходит
[0:11:21] a_hohlov: можно в переопределенных методах вызывать super.x например
[0:12:14] realyun1: Хз, где-то проскакивала инфа, что родные геттеры-сеттеры пропадают, когда таким образом их переопределяешь
[0:15:38] a_hohlov: не знаю, я только что у спрайта переопределил
Доброго времени суток.
Я извиняюсь, что создаю целую тему,но что-то ответа на вопрос найти не могу.
Я совсем новичок в haxe, да и в программировании в принципе. До hAxe немного сидел в Delphi.
Вот такой вопрос: есть задача написать приложение с бд SQlite и nme под flash. Это возможно вообще?
И как это сделать?
С Aswing чуть-чуть разобрался, с языком и ООП - тоже,а вот БД подключить не получается. На официальном сайте нашёл статью. Там SQLite используется с neko. Но я так понял, что neko нельзя использовать для проектов flash. Или можно?
Дополнительные шаблоны проектов на haxe для FlashDevelop
Включает в себя "HaXe - Flash IDE Project" и "HaXe - NodeJS Project"
https://github.com/AxGord/FlashDevelop-HaXe-Projects-Templates
Всем привет!
Совсем недавно в гуглгруппе прошла очень интересная тема - онлайн редактор с автокомплитом и сборкой http://try-haxe.aaaliasing.net/
По моему это отличная штука для продвижения haxe. И хотелось бы, чтобы все ее знали и использовали. Проект опенсурс и рад любой помощи.
Кроме автокомплита по ctrl-space, есть и хоткей на сборку ctrl-enter.
П.С. Со своей стороны я закоммитил автору простенький шаринг и поддержку haxelib в проекте. Надеюсь так они скорее появятся.
Привет всем! Хочу сообщить о том, что мой порт движка для создания 2D-игр Flixel, наконец-то, доступен на haxelib.
Этой новости не случилось бы без помощи товарища Werdn, который написал скрипт для генерации шаблона проекта и разместил библиотеку на lib.haxe.org
Хочу поблагодарить также Джошуа Граника за то, что он передал нам контроль над его версией порта. Так что теперь библиотеку можно установить, вызвав в командной строке "haxelib install flixel".
В этом простом туториале мы научимся получать данные из модальных (и не только) окон AsWing
Создадим простой класс, показывающий модальное окно...
Ссылки:
3D APIs for Adobe Flash Player and Adobe AIR - http://labs.adobe.com/technologies/flashplatformruntimes/incubator/featu...
MAX Racer demo - http://www.youtube.com/watch?v=KcKvS983K8c
Николас Каннасье уже написал статью про использование нового 3d Api в haXe-проектах
http://haxe.org/doc/advanced/flash3d
Используя написанное тут http://haxe.ru/node/210 и тут http://nanoflexer.blogspot.com/2009/09/1.html разобрался с компиляцией под haXe/C++. Прикрутил самописную визуальную библиотеку VistaGUI (очень сырую) и создал пример оконного приложения. Правда компоненты CheckBox и RadioButton сломались, но это не важно, потому что моя VistaGUI и правда очень сырая.
haXe/C++ версия:
http://cs10623.vkontakte.ru/u13476671/116385245/y_33fca01d.jpg
haXe/flash версия:
http://cs10623.vkontakte.ru/u13476671/116385245/y_9e83a1a0.jpg
Исходники:
http://free-files.at.ua/load/0-0-0-25-20
За вставку внешнего ресурса отвечает swfmill.
ШАГ 1
Копируете файл изображения в папку вашего haXe-проекта. Файл появится в меню Project. Щёлкаете правой кнопкой и выбираете Add To Library.
ШАГ 2
Щёлкаете правой кнопкой и выбираете Options....
Убираете галочку Auto-generate ID for movieAttach() и вписываете в соответствующее поле удобное вам название класса/картинки. Если картинка находится в папке, то вы должны указать полный путь до нее folder.subfolder.image.png .
Ставите галочку Embed as a Bitmap instead of Clip.
Предположим нам необходимо различное поведение функции в зависимости от типа получаемого аргумента. Реализуется несколькими способоми. 1ый кажется самый простой для восприятия, а возможно и самый быстрый.
Пробовал перевести пример с AS на haXe. Не могу разобраться.
Не работает rotationY или я что то делаю не так.
Код as :
Здраствуйте, у меня есть пара вопросов.
В чем преимущества haxe/flash перед обычным flash'ем?
Как соединится с php скриптом из haXe/flash и отоислать и получить данные?
Можно маленький примерчик.