Привет всем! Хочу сообщить о том, что мой порт движка для создания 2D-игр Flixel, наконец-то, доступен на haxelib.
Этой новости не случилось бы без помощи товарища Werdn, который написал скрипт для генерации шаблона проекта и разместил библиотеку на lib.haxe.org
Хочу поблагодарить также Джошуа Граника за то, что он передал нам контроль над его версией порта. Так что теперь библиотеку можно установить, вызвав в командной строке "haxelib install flixel".
Отличия данного релиза от предыдущего:
- новая целевая платформа - neko;
- несколько полностью кросс-платформенных и оптимизированных классов из библиотеки FlixelPowerTools (если вы немного работали с Flixel, то обязательно должны были слышать об этой отличной коллекции плагинов): FlxBitmapFont, FlxControl, FlxExtendedSprite, FlxMouseControl, FlxVelocity, FlxWeapon;
- удалена необходимость вызова метода updateTileSheet() после загрузки, обновления и создания графики для спрайтов и тайловых карт;
- небольшие оптимизации в процессе вывода графики.
Это не последний релиз, т.к. все еще есть некоторые недоработки (например, отсутствие фирменного прелоадера), а также масса планов по ее возможному улучшению и расширению функционала.