Читал про Haxe - можно транслировать из Haxe в C++... Замечательно... А обратную операцию, из C++ транслировать в Haxe возможно?
Иными словами, как правильно делать обертки для файлов классов других языков?
Можно ли в проекте haxe использовать библиотеки созданные в VisualStudio Express?
Используя написанное тут http://haxe.ru/node/210 и тут http://nanoflexer.blogspot.com/2009/09/1.html разобрался с компиляцией под haXe/C++. Прикрутил самописную визуальную библиотеку VistaGUI (очень сырую) и создал пример оконного приложения. Правда компоненты CheckBox и RadioButton сломались, но это не важно, потому что моя VistaGUI и правда очень сырая.
haXe/C++ версия:
http://cs10623.vkontakte.ru/u13476671/116385245/y_33fca01d.jpg
haXe/flash версия:
http://cs10623.vkontakte.ru/u13476671/116385245/y_9e83a1a0.jpg
Исходники:
http://free-files.at.ua/load/0-0-0-25-20
14 августа опубликована новая версия haXe - 2.06
Основные изменения в 2.06 :
Вчера Николя Канасье объявил о том, что опубликована новая версия haXe - 2.05
В комментариях к релизу он особенно поблагодарил Франко Понтичелли (Franco Ponticelli) и Хью Сэндерсона (Hugh Sanderson) за их серьезную работу над целями для PHP и C++ платформ, которые становятся всё лучше и лучше.
Скачать свежую версию haXe можно, как обычно, со страницы http://haxe.org/download. Автоматический инсталлятор тоже работает как прежде.
Уже сегодня Хью Сэндерсон объявил и об обновлении Hxcpp - цели для компиляции haXe в С++ программы.
Как видно, отныне версии Hxcpp меняют нумерацию, чтобы соответствовать номерам версий haXe, что поможет сразу понять какой версией можно пользоваться.
Как я писал ранее, теперь haxe можно компилировать в c++ программы. Однако в интернете я нашел только один источник, касающийся связки haxe и c++ (http://blog.touchmypixel.com/2009/04/our-possible-haxe-c-plans/). Причем данный материал на английском языке и несколько устарел, т.к. ориентирован на версии haxe 2.03 и hxcpp 0.4. На момент же написания данного поста мы имеем haxe 2.04 (уже со встроенной поддержкой с++) и hxcpp 1.0.5, и взаимодействуют они уже немного по-другому.
Мне пришлось немного понервничать, устанавливая все это добро, поэтому я и решил поделится опытом. Приступаем к установке...
26 июля вышел haXe 2.04. Основное нововведение - поддержка с++ (спасибо стараниям Хью Сандерсона http://gamehaxe.com/).
Основным преимуществом программ на с++ является высокая производительность. Плюс мы еще на шаг ближе к флэш-играм на iPhone http://gamehaxe.com/2009/07/28/haxe-iphone-cpp-at-last/.
Что необходимо для того, чтобы начать работать с новой платформой, можно почитать здесь http://blog.touchmypixel.com/2009/04/our-possible-haxe-c-plans/ (на английском).
http://ncannasse.fr/blog/haxe_2.04 - здесь создатель языка haXe показывает классический пример "Hello world" для с++.
Haxe - это набор инструментов для разработки, основанный на современном, высокоуровневом языке программирования со строгой типизацией, а также на кросс-компиляторе, кросс-платформенной стандартной библиотеке и на способах использования нативных инструментов для разных платформ.
Кроме того, и язык и практически все основные инcтрументы для разработки на нём, являются открытыми (open source).
Универсальность Haxe в том, что код на одном языке можно компилировать для множества различных платформ или генерировать из него программы, которые компилируются или используются этими платформами нативно: