flash9

отобразить картинку из другого swf созданного в swfmill

отобразить картинку из другого swf созданного в swfmill????
Пытался так:

import flash.display.BitmapData;
import flash.display.Bitmap;


class Kartinka extends BitmapData { public function new() { super(10,10); }}

class LoadSwfImage {
public function new() {
        var bitmap = new Bitmap(new Kartinka(), flash.display.PixelSnapping.AUTO, false);
        flash.Lib.current.addChild(bitmap);
}

public static function main():Void {
        new LoadSwfImage();
}
}

Компилю вот так:
-main LoadSwfImage
-swf out/LoadSwfImage.swf
-swf-version 9
-swf-lib art.swf
-swf-header 500:500:120:e0e0ff

В итоге у меня в углу белый квадрати 10х10 пикселей... Что вообще делает функция super??? Нигде не нашел нормального объясннения...
Как сделать вместо белого квадрата картинку????

Вышел haXe 2.06

14 августа опубликована новая версия haXe - 2.06

Основные изменения в 2.06 :

  • поддержка metadata, подробности: http://haxe.org/manual/metadata
  • возможность создания собственных сериализаторов, см. http://haxe.org/manual/serialization
  • возможность прямого доступа к классам в SWF библиотеках в Flash9, а также разрешено несколько параметров -swf-lib
  • flash9+ теперь использует нативный XML-парсер, гораздо более быстрый, но более строгий к пространствам имён
  • улучшения в генерации кода для платформ PHP и C++
  • поддержка https в haXe/PHP
  • множество исправлений и улучшений на всех платформах

haXe 2.03

Опубликована новая версия haXe - 2.03

Самые важные изменения в этом релизе:

  • Теперь компилятор haXe умеет создавать SWC для Flash9 и выше.
    Подробнее об этом: http://haxe.org/doc/advanced/swc
  • Множество оптимизаций, в частности автоматическое вычисление постоянных операций
    (полезно для inline static)
  • Изменён способ выполнения операций типов Dynamic/untyped: некоторые операции теперь выполняются в Float режиме, вместо Int для предотвращения изменения значений в Flash9.

Подробнее о первых двух нововведениях создатель haXe написал в своём блоге в статье "haXe 2.03 with SWC Output".

Listener клавиатуры на stage в flash9

Иногда бывает удобно использовать listener слушающий события клавиатуры глобально, т.е. во всём приложении (например при создании flash игр). В flash8 с этим не возникает особых проблем, но в flash9 есть баг, в результате которого при удалении со сцены объекта, на котором был фокус, события клавиатуры перестают отлавливаться и сценой в целом, так как фокус в таком случае теряет и stage.

Иногда может помочь простой принудительный возврат фокуса объекту stage:
stage.focus = stage;

RSS-материал