Небольшое собрание ссылок на документацию, тьюториалы и библиотеки для haXe/PHP:
14 августа опубликована новая версия haXe - 2.06
Основные изменения в 2.06 :
Эксперимента ради я решил написать на haXe свой сайт http://team.flashkarma.com
Когда структура сайта продумана и пора приступать к реализации, первое, с чего стоит начать - База Данных. Традиционно для PHP используется MySQL, т.к. найти хостинг с этой базой данных проще всего. В haXe/PHP для работы с базами есть пакет php.db.*. Для своего удобства я написал простенький класс-обвёртку.
Вчера Николя Канасье объявил о том, что опубликована новая версия haXe - 2.05
В комментариях к релизу он особенно поблагодарил Франко Понтичелли (Franco Ponticelli) и Хью Сэндерсона (Hugh Sanderson) за их серьезную работу над целями для PHP и C++ платформ, которые становятся всё лучше и лучше.
Скачать свежую версию haXe можно, как обычно, со страницы http://haxe.org/download. Автоматический инсталлятор тоже работает как прежде.
Уже сегодня Хью Сэндерсон объявил и об обновлении Hxcpp - цели для компиляции haXe в С++ программы.
Как видно, отныне версии Hxcpp меняют нумерацию, чтобы соответствовать номерам версий haXe, что поможет сразу понять какой версией можно пользоваться.
Здраствуйте, у меня есть пара вопросов.
В чем преимущества haxe/flash перед обычным flash'ем?
Как соединится с php скриптом из haXe/flash и отоислать и получить данные?
Можно маленький примерчик.
Haxe->flash странно на меня подействовал, пишу на php - не в своей стихии, пишу на haxe->javascript - не хватает многих вещей которые были под флэш платформу. Например, нельзя просто взять и сделать lib.current.addChild(someObj), вместо этого:
lib.document.appendChild(logo.displayObj);
В арсенале haXe программистов появилась новая платформа. Теперь мы можем "компилировать" код написанный на haXe и в PHP. Это стало возможным благодаря появлению нового проекта haXe/PHP, альфа-версию которого недавно анонсировал Franco Ponticelli - один из авторов книги "Professional haXe and Neko". Технически haXe/PHP представляет из себя расширенную версию haXe компилятора с добавленной новой платформой: PHP.
Почему именно haXe/PHP? Причины очевидны, но на всякий случай приведу перевод того, как на этот вопрос отвечает автор: "Один из важнейших вопросов в использовании haXe в качестве языка для разработки на стороне сервера это то, что скорее всего вам понадобится установка нового програмного обеспечения на веб-сервер (mod_neko для Apache или какой-нибудь вид JavaScript интерпретатора). Это невозможно для многих дешёвых (да и не только дешевых) сервисов предоставляющих хостинг, тогда как поддержка PHP практически везде уже есть."
Haxe - это набор инструментов для разработки, основанный на современном, высокоуровневом языке программирования со строгой типизацией, а также на кросс-компиляторе, кросс-платформенной стандартной библиотеке и на способах использования нативных инструментов для разных платформ.
Кроме того, и язык и практически все основные инcтрументы для разработки на нём, являются открытыми (open source).
Универсальность Haxe в том, что код на одном языке можно компилировать для множества различных платформ или генерировать из него программы, которые компилируются или используются этими платформами нативно: