PHP

нет

Доки, тьюториалы и библиотеки для haXe/PHP

Небольшое собрание ссылок на документацию, тьюториалы и библиотеки для haXe/PHP:

Вышел haXe 2.06

14 августа опубликована новая версия haXe - 2.06

Основные изменения в 2.06 :

  • поддержка metadata, подробности: http://haxe.org/manual/metadata
  • возможность создания собственных сериализаторов, см. http://haxe.org/manual/serialization
  • возможность прямого доступа к классам в SWF библиотеках в Flash9, а также разрешено несколько параметров -swf-lib
  • flash9+ теперь использует нативный XML-парсер, гораздо более быстрый, но более строгий к пространствам имён
  • улучшения в генерации кода для платформ PHP и C++
  • поддержка https в haXe/PHP
  • множество исправлений и улучшений на всех платформах

нет

Пишем сайт на haXe/PHP - Базы данных

Эксперимента ради я решил написать на haXe свой сайт http://team.flashkarma.com
Когда структура сайта продумана и пора приступать к реализации, первое, с чего стоит начать - База Данных. Традиционно для PHP используется MySQL, т.к. найти хостинг с этой базой данных проще всего. В haXe/PHP для работы с базами есть пакет php.db.*. Для своего удобства я написал простенький класс-обвёртку.

haXe 2.05 и Hxcpp 2.05.0

Вчера Николя Канасье объявил о том, что опубликована новая версия haXe - 2.05
В комментариях к релизу он особенно поблагодарил Франко Понтичелли (Franco Ponticelli) и Хью Сэндерсона (Hugh Sanderson) за их серьезную работу над целями для PHP и C++ платформ, которые становятся всё лучше и лучше.

Список обновлений в haXe 2.05

Скачать свежую версию haXe можно, как обычно, со страницы http://haxe.org/download. Автоматический инсталлятор тоже работает как прежде.

Уже сегодня Хью Сэндерсон объявил и об обновлении Hxcpp - цели для компиляции haXe в С++ программы.
Как видно, отныне версии Hxcpp меняют нумерацию, чтобы соответствовать номерам версий haXe, что поможет сразу понять какой версией можно пользоваться.

Вопросы по haXe

Здраствуйте, у меня есть пара вопросов.
В чем преимущества haxe/flash перед обычным flash'ем?
Как соединится с php скриптом из haXe/flash и отоислать и получить данные?
Можно маленький примерчик.

Влияние Haxe

Haxe->flash странно на меня подействовал, пишу на php - не в своей стихии, пишу на haxe->javascript - не хватает многих вещей которые были под флэш платформу. Например, нельзя просто взять и сделать lib.current.addChild(someObj), вместо этого:

package classes;
import js.Lib;
import js.Dom;

class Logo
{
        public var displayObj:HtmlDom;
        public function new()
        {
                displayObj = Lib.document.createElement('div');
        }
}

А потом в main:
lib.document.appendChild(logo.displayObj);

haXe/PHP альфа

В арсенале haXe программистов появилась новая платформа. Теперь мы можем "компилировать" код написанный на haXe и в PHP. Это стало возможным благодаря появлению нового проекта haXe/PHP, альфа-версию которого недавно анонсировал Franco Ponticelli - один из авторов книги "Professional haXe and Neko". Технически haXe/PHP представляет из себя расширенную версию haXe компилятора с добавленной новой платформой: PHP.

Почему именно haXe/PHP? Причины очевидны, но на всякий случай приведу перевод того, как на этот вопрос отвечает автор: "Один из важнейших вопросов в использовании haXe в качестве языка для разработки на стороне сервера это то, что скорее всего вам понадобится установка нового програмного обеспечения на веб-сервер (mod_neko для Apache или какой-нибудь вид JavaScript интерпретатора). Это невозможно для многих дешёвых (да и не только дешевых) сервисов предоставляющих хостинг, тогда как поддержка PHP практически везде уже есть."

Что такое Haxe

Haxe - это набор инструментов для разработки, основанный на современном, высокоуровневом языке программирования со строгой типизацией, а также на кросс-компиляторе, кросс-платформенной стандартной библиотеке и на способах использования нативных инструментов для разных платформ.

Кроме того, и язык и практически все основные инcтрументы для разработки на нём, являются открытыми (open source).

Универсальность Haxe в том, что код на одном языке можно компилировать для множества различных платформ или генерировать из него программы, которые компилируются или используются этими платформами нативно:

RSS-материал