Блог elmortem

haXe + Nape = Regdoll

haXe научился компилить под Android

Не безызвестный Huge опять порадовал. На этот раз он скрестил HXCPP и Android NDK.
Статья об этом в его блоге: http://gamehaxe.com/2010/09/30/android-hxcpp-a-quickstart-guide/
У кого есть время, попробуйте пожалуйста и отпишитесь, очень интересно.

Константы и условная компиляция

Я глубоко убеждён, что константные типы недооцениваются разработчиками компиляторов и, как итог, разработчиками. Константы должны задавать не просто "неизменяемые" данные с удобным доступом, но и участвовать в прекомпиляции (условной компиляции).

Пишем сайт на haXe/PHP - Базы данных

Эксперимента ради я решил написать на haXe свой сайт http://team.flashkarma.com
Когда структура сайта продумана и пора приступать к реализации, первое, с чего стоит начать - База Данных. Традиционно для PHP используется MySQL, т.к. найти хостинг с этой базой данных проще всего. В haXe/PHP для работы с базами есть пакет php.db.*. Для своего удобства я написал простенький класс-обвёртку.

Привет

Последнее время я много работаю с haXe, поэтому решил попробовать писать о своём опыте где-нибудь. Например тут. Буду писать о самом haXe, о разработке на нём игр, об опыте портирования оных на iPhone, про портирование различных as3-библиотек на haXe, про опыт разработки сайта и о прочем разном.
Но это чуть попозже, а это просто пост знакомства. Так что всем привет и приятно познакомится. Будем с вами дружить. (:

RSS-материал