Сохраняю и заодно делюсь результатами небольших исследований, проведенных при разработке очередного приложения, в качестве первой цели которого был выбран Android.
1. Одна простая, но неизвестная мне раньше вещь, то что для реакции на события типа onPause и onResume в Android в OpenFL удобнее всего использовать кросс-платформенные события Event.DEACTIVATE и Event.ACTIVATE соответственно. В iOS они должны отработать также.
2. Обмен данными с нативной частью. Как выяснилось, сейчас это стало делать гораздо проще. Очень помогает inthebox-macros - макрос позволяющий сильно упростить написание вызовов нативных методов из Haxe. Я правда взял пока вот этот его форк, из-за одной исправленной ошибки в нем.
Всем привет. Есть весьма специфичная проблема.
На рабочем ноутбуке (intel, win7 x64) установил haxe последней версии - поставил lime и openfl. Сделал инсталляцию haxelib run lime setup android
Поставил Android SDK 16 и 19 версий апи.
Поставил Android NDK r8b
Поставил JDK последней версии - jdk1.8.0_05
Создал PiratePig проект и без каких-либо правок запустил его сборку:
haxelib run openfl test android
Все собралось и заработало - УРА.
Но вот проблема - сделал все то же самое на домашнем компе (AMD, win7 x64), и получил вот такую ошибку:
Если у кого-то возникли сложности со сборкой под Android с новым OpenFL (1.1.0) и после доустановки всех новых либ (hxtools, hxlibc...) и на окончании сборки стало выдавать что-то типа:
не пугайтесь, просто удалите папку bin/android в своем проекте и пересоберите заново. Все должно собраться нормально.
Dima (deep): По моему вчерашнему вопросу про звуки в опенфл.
Для андройда надо звуки кешировать как я и предположил. Вот пример из фликселя https://github.com/HaxeFlixel/flixel/blob/dev/flixel/system/FlxAssets.hx...
Dima (deep): как в опенфл слушать нажание кнопки назад из андроида. Константы Keyboard.BACK в натив почемуто нет. Нашел что ее код вроде как 0x01000016 но не уверен
Александр: http://www.openfl.org/developer/forums/bugs/openfl-android-back-button/
Yellow: Разве там не код бекспейса?
Александр: 27 ее код
Dima (deep): 27)))
понятно. встречал и этот код
но тут http://help.adobe.com/ru_RU/FlashPlatform/reference/actionscript/3/flash...
Denis Z: и как производительность на десктопе?
Александр: да, косяк
Dima (deep): вроде чтото пашет
Александр: а что пашет?
Dima (deep): 27 код. все верно
сейчасс пересоберу и проверю. но вроде будет работать
правда preventDefault снова нету
советуют юзать стопПро...
Александр:
С этого месяца попробуем ввести новый дайджест "Сделано на Haxe". В него будут собираться новости о заметных релизах новых приложений, игр, сервисов и других продуктов, созданных с помощью Haxe и основанных на нем интрументов. Итак, вот что было сделано на Haxe в июле:
Rymdkapsel - новая игра, сделанная с помощью OpenFL и вышедшая одновременно на Android и iOS. Из отзыва на ApparatMag.ru: "Великолепное, оригинальное и отличное исполненное сочетание космической стратегии, tower defence и тетриса.". Ещё одно ревью игры под названием "Rymdkapsel: минималистичная стратегия про черные монолиты" вышло также на slon.ru.
Lubos Lenco - автор Castle Siege выпустил новую игру Pexeso. Это простая казуальная игра на память, которая вышла на Google Play. В следующей версии автор планирует добавить "кроссплатформенный онлайн мультиплеер с помощью Nuggeta и OpenFL”...
День добрый всем.
Потихоньку осваиваю Haxe (считаю что именно таким должен был быть ActionScript4), язык нравится все больше и больше.
Есть вопросы чайника:
1) В свободное время пишу паззл игрушку (компиляция под Flash), которую планирую выкинуть на iOS, Android.
Графические ассеты рисуются во FlashIDE и подключаются в виде swc библиотеки.
Как я понимаю единственный путь на мобилки для хакса это использование NME, как быть в этом случае с флеш ассетами?
Можно ли миксовать флеш дизайн и NME в одном проекте?
2) Десктоп приложения на Haxe как делаются?
С уважением.
Здравствуйте
Я хочу дать возможность пользователю выбрать фото из галереи девайса.
Вот так я запускаю метод в java activity
MainActivity.java
Всем привет
Есть большая, красивая и безнадежная идея сделать игру под широкие таблеты, работающие на iOS и Android и использовать при этом Haxe и NME.
Хотелось бы спросить - есть ли те, кому удавалось разработать полноценную гаму при помощи FlashDevelop и деплойнуть её на iOS девайс? Под "полноценностью" я подразумеваю, что там есть анимированные персонажи, звук, текст, гуи и т.п.? Неужели всё так гладко, как описывается на haxe.org, haxenme.org (т.е. накодил, отдебуглил, меняешь таргет, собираешь - готово).
В последней версии народ из NME сделал поддержку динамической генерации аудио на SDL
(для Windows, Mac, Linux, webOS and BlackBerry)
А я вот тем временем досляпал подобное расширение для Android...
В целом, на моем телефоне работоспособно, если кто возьмется проверить буду признателен.
https://github.com/scythianfuego/nme-android-dynamicsound
Негативные комментарии привествуются.
По этой статье prevent android from dimming (w/ haxe and nme)
Этот путь подходит для быстрого включения в свой NME проект простых нативных функций или настроек Android, без использования расширений.
1. Создаем файл MainActivity.java в папке проекта, который и будет шаблоном.
Предотвращение угасания экрана:
Вышла новая версия NME - 3.2.
Среди новых фич есть довольно вкусные, за что спасибо неугомонному Джошуа Гранику, который в последнее время стал просто главным двигателем haXe движения.
Всем привет!
Нужна помощь в запуске NMETemplate на Witstech A81E.
После выполнения следующей команды:
haxelib run nme test NMETemplate.nmml android
проект полностью собирается, заливается и устанавливается на девайсе, запускается, показывает только один кадр (даже с текстурами) и вылетает :( Я не разбираюсь в отладке под андройдом :( но очень бы хотел запустить NME на девайсе... Вот тут выложил лог того, что пишется в командной строке CMD
Внимание! На момент эта статья уже не актуальна для тех, кто хочет просто установить стабильную версию и начать ей пользоваться. Сейчас всё гораздо проще.
Эта инфа теперь может пригодиться тем, кто хочет устанавливать и собирать версию из СВН или тем, кто хочет чуть глубже разобраться от каких мучений их избавил install-tool который сейчас входит в NME.
Публикую плоды своих изысканий и тестов настройки среды для создания кросс-платформенных проектов на haXe, позволяющих собирать из одного кода приложения для Android, iOS, webOS и конечно стандартных для haXe flash, c++ ...
Основано в основном на статьях с http://gamehaxe.com и на собственном опыте. На момент поставил такую среду на двух машинах и успешно собираю приложения для Android. В iOS тоже собираю, но с ним не всё так гладко пока.
В общем делюсь тем, с чем успел разобраться сам. Итак поехали:
в консоли:
эти первые два шага идентичны и для установки на Mac и на Linux (на Mac нужно еще запустить @haxelib setup@ перед установкой либ)
дальше то, что связано с компиляций C++ нужно смотреть для каждой отдельной платформы
Update: Всё! Новые версии NME и HXCPP вышли на haxelib. так что остальную часть этого раздела можно уже не читать, а переходить сразу к настройке и сборке проекта.