Релиз NME 3.2

Вышла новая версия NME - 3.2.
Среди новых фич есть довольно вкусные, за что спасибо неугомонному Джошуа Гранику, который в последнее время стал просто главным двигателем haXe движения.

  • Добавлена встроенная поддержка SWF ассетов (Flash и целевые платформы на C++ ) Подробнее
  • Android приложения будут ставиться сразу на SD карту по умолчанию.
  • Улучшена поддержка специальных папок для всех целевых платформ
  • Пофиксили проблемы с "исчезающими объектами" при программном рендеринге.
  • Поддержка “template” файлов, перезаписывающих шаблоны по умолчанию для каждой цели.
  • URLLoader теперь поддерживает HTTP POST и SSL в целях основанных на C++.
  • Tilesheet.drawTiles теперь можно пользоваться и в Flash.
  • Поддержка джойстика для Windows, Mac and Linux.
  • Улучшена тесселяция для примитивов при аппаратном рендеринге.
  • Стало возможно добавлять дополнительные iOS фреймворки через NMML.
  • Исправили автоматическую ориентацию экрана в iOS.
  • Множество других исправлений и улучшений.

Еще полностью переписан инсталлятор для Windows и Mac, говорят что он стал еще удобнее (по мне и предыдущий был вполне), так что тем, кто еще не ставил, стоит пройти на Get Started. На haxelib тоже уже обновили, т.е. те, кто уже пользовался 3.1 могут обойтись обновлением через него.

p.s. также чуть ранее Хью Сандерсон опубликовал обновленную версию HXCPP - 2.0.8.1. Изменения в основном минорные - исправления и дополнения, список есть по ссылке.