Николя аннонсировал Haxe 2.10
Самое важное - Java и C# таргеты (beta).
Похоже, нас ждут интересные времена...
В последней версии народ из NME сделал поддержку динамической генерации аудио на SDL
(для Windows, Mac, Linux, webOS and BlackBerry)
А я вот тем временем досляпал подобное расширение для Android...
В целом, на моем телефоне работоспособно, если кто возьмется проверить буду признателен.
https://github.com/scythianfuego/nme-android-dynamicsound
Негативные комментарии привествуются.
Прогресс китайской нации не стоит на месте - paling на haxe.org выложил ссылку на бету haXeAsWing, теоретически работающую с NME.
Когда будет время, попробую собрать.
они разбудили Граника (и откуда у него столько времени и сил?)
http://www.joshuagranick.com/blog/2012/04/06/flashdevelop-for-maclinux-p...
- куча исправлений
- сборка для html5 "из коробки"
- новое апи с проверкой типов ассетов nme.Assets
- поддержка нативных расширений
- команда nme setup для установки всего дополнительно необходимого для сборки проектов (например nme setup webos)
- поддержка сертификатов для android market (раньше приложение можно было подписать только отладочным ключом)
- nme.net.SharedObject для всех платформ
и многое другое
всем использующим рекомендуется сделать haxelib upgrade
Вышел FDT5 с поддержкой haXe в бесплатной версии
У нас есть все шансы на качественную кроссплатформенную IDE.
Последнее время у нас много хороших новостей - сегодня утром вышел FlashDevelop 4.0.0 RC1
В отличие от беты, на официальном форуме он доступен для скачивания в собранном виде
В качестве важнейших нововведений заявляется поддержка NME для haXe, шаблоны приложений для мобильных платформ (iOs+Android) и переработанное автодополнение AS3. Для haxe-проектов целями (target) теперь можно выбирать флешплееры 10.2, 10.3 и 11
Комьюнити занимается улучшением работы FD в виртуальных машинах под Mac/Linux - возможно, редактор станет немного кроссплатформеннее - на данный момент заявлена работоспособность на уровне альфа-версии
В этом простом туториале мы научимся получать данные из модальных (и не только) окон AsWing
Создадим простой класс, показывающий модальное окно...
После почти трехлетнего перерыва вышла бета версия Aswing 2.0
Основные изменения:
- новый скин (LookAndFeel) по умолчанию
- добавлены компоненты JStepper, DateChooser
- добавлен WeightBoxLayout
- багфиксы и мелкие фичи
В библиотеку включен новый проект - порт для haXe под названием haXeAsWing.
Фактически, это ее точная (с минимальными отличиями) копия, и мы можем использовать любой из вариантов на выбор.
upd. paling добавил ссылку на демо компонентов, готовую swf можно посмотреть в папке bin
Что изменилось, и как этим пользоваться?
После почти трехлетнего перерыва вышла бета версия Aswing 2.0
В проект включена новая библиотека для использования его вместе с haXe - haXeAsWing
Основные изменения:
- новый скин (LookAndFeel) по умолчанию
- добавлены компоненты JStepper, DateChooser
- добавлен WeightBoxLayout
- багфиксы и мелкие фичи
Чуть позже напишу свой отчет о переходе на новую версию
для тех, кто не хочет возиться так же как я при использовании нативных курсоров из flash 10.2 есть несколько полезных советов
- скачать последнюю версию haxe (автоматический билд, на момент написания это r3794)
- для владельцев flashdevelop (по сути к делу это не относится, но в текущем релизе нельзя выбрать версию плеера 10.2) - обзавестись flashdevelop 4
- прочитать внимательно этот тред на офф. форуме
Disclaimer: я из рук вон плохо знаю flash-платформу, поэтому часть моих приключений ниже может кому-то показаться странной - это смело можно списывать на то, что я чайник...
А дело было так. Пришло мне в голову перевести gui для небольшой программки с Arctic на AsWing.
И вот, разбираясь с подключением AsWing, сделал для себя несколько важных открытий (с опозданием примерно на полгода).