для тех, кто не хочет возиться так же как я при использовании нативных курсоров из flash 10.2 есть несколько полезных советов
- скачать последнюю версию haxe (автоматический билд, на момент написания это r3794)
- для владельцев flashdevelop (по сути к делу это не относится, но в текущем релизе нельзя выбрать версию плеера 10.2) - обзавестись flashdevelop 4
- прочитать внимательно этот тред на офф. форуме
- преобразовать код из туториала в нечто подобное:
import flash.ui.Mouse;
import flash.ui.MouseCursor;
import flash.ui.MouseCursorData;
static function main()
{
var cursorData : MouseCursorData = new MouseCursorData(); // Create a MouseCursorData object
cursorData.hotSpot = new Point(0, 0); // Specify the hotspot
var bitmapDatas : Vector<BitmapData> = new Vector<BitmapData>(1, true); // Pass the cursor bitmap to a BitmapData Vector
var bitmap : Bitmap = new Bitmap( /* подставить сюда заполнение BitmapData */ ); // Create the bitmap cursor
bitmapDatas[0] = bitmap.bitmapData; // Pass the value to the bitmapDatas vector
cursorData.data = bitmapDatas; // Assign the bitmap to the MouseCursor object
Mouse.registerCursor("sizeh", cursorData); // Register the MouseCursorData to the Mouse object with an alias
untyped { Mouse.cursor = "sizeh"; }
}
- радоваться сэкономленному времени
думаю, что к 2.08 все будет исправлено