10.2 и нативные курсоры

для тех, кто не хочет возиться так же как я при использовании нативных курсоров из flash 10.2 есть несколько полезных советов

- скачать последнюю версию haxe (автоматический билд, на момент написания это r3794)
- для владельцев flashdevelop (по сути к делу это не относится, но в текущем релизе нельзя выбрать версию плеера 10.2) - обзавестись flashdevelop 4
- прочитать внимательно этот тред на офф. форуме
- преобразовать код из туториала в нечто подобное:

import flash.ui.Mouse;
import flash.ui.MouseCursor;
import flash.ui.MouseCursorData;

static function main()
{
        var cursorData : MouseCursorData = new MouseCursorData(); // Create a MouseCursorData object
        cursorData.hotSpot = new Point(0, 0);   // Specify the hotspot
        var bitmapDatas : Vector<BitmapData> = new Vector<BitmapData>(1, true); // Pass the cursor bitmap to a BitmapData Vector
        var bitmap : Bitmap = new Bitmap( /* подставить сюда заполнение BitmapData */ ); // Create the bitmap cursor
        bitmapDatas[0] = bitmap.bitmapData; // Pass the value to the bitmapDatas vector
        cursorData.data = bitmapDatas; // Assign the bitmap to the MouseCursor object
        Mouse.registerCursor("sizeh", cursorData); // Register the MouseCursorData to the Mouse object with an alias
        untyped { Mouse.cursor = "sizeh"; }
}

- радоваться сэкономленному времени

думаю, что к 2.08 все будет исправлено