Всем Haxe разработчикам, использующим FlashDevelop или HaxeDevelop!
SlavaRa - самый активный на момент контрибьютор новых фич и исправлений для этого редактора, спрашивает вас, какую следующую фичу или возможность вы хотели бы получить, чего вам больше всего не хватает?
Слава многое сделал для FD/HD, так что это реальная возможность повлиять на развитие вашего любимого IDE в ближайшем будущем.
Вопрос задан в твиттере Славы, но те, кто им не пользуются, могут ответить прямо здесь, в комментариях или в чате.
Всем привет!
У меня проблема со сборкой под виндовс(10 версия), хотя всё необходимое установлено.
FD выдает в Output следующее
Running process: C:\Program Files (x86)\FlashDevelop\Tools\fdbuild\fdbuild.exe "C:\Users\Anatoly\Desktop\pingPong\pingPong.hxproj" -ipc 227293f2-d7a6-4c75-84a3-91c9392cce4f -version "3.1.3" -compiler "C:\HaxeToolkit\haxe" -notrace -library "C:\Program Files (x86)\FlashDevelop\Library" -target "windows"
Building pingPong
Running Pre-Build Command Line...
cmd: "C:\HaxeToolkit\haxe/haxelib" run lime build "project.xml" windows -release -Dfdb
cl.exe -Iinclude -nologo -O2 -DHX_WINDOWS -D_USING_V120_SDK71_ -GR -Oy- -c -EHs -GS- -arch:SSE -IC:/HaxeToolkit/haxe/lib/hxcpp/3,1,68/include -DHXCPP_VISIT_ALLOCS -DHXCPP_API_LEVEL=311 -D_CRT_SECURE_NO_DEPRECATE -D_ALLOW_MSC_VER_MISMATCH -D_ALLOW_ITERATOR_DEBUG_LEVEL_MISMATCH -DHX_WIN_MAIN -wd4996 -MT ./src/sys/io/FileOutput.cpp -Foobj/mscv-ncxp/de19829f_FileOutput.obj
Дополнительные шаблоны проектов на haxe для FlashDevelop
Включает в себя "HaXe - Flash IDE Project" и "HaXe - NodeJS Project"
https://github.com/AxGord/FlashDevelop-HaXe-Projects-Templates
Последнее время у нас много хороших новостей - сегодня утром вышел FlashDevelop 4.0.0 RC1
В отличие от беты, на официальном форуме он доступен для скачивания в собранном виде
В качестве важнейших нововведений заявляется поддержка NME для haXe, шаблоны приложений для мобильных платформ (iOs+Android) и переработанное автодополнение AS3. Для haxe-проектов целями (target) теперь можно выбирать флешплееры 10.2, 10.3 и 11
Комьюнити занимается улучшением работы FD в виртуальных машинах под Mac/Linux - возможно, редактор станет немного кроссплатформеннее - на данный момент заявлена работоспособность на уровне альфа-версии
Устал ждать, пока кто-нибудь напишет инструмент для unit-тестирования.
Написал свой кривой но рабочий в виде плагина для FlashDevelop.
Описание: http://www.flasher.ru/forum/blog.php?b=334
Сам плагин: http://code.google.com/p/munit-generator-fd-plugin/downloads/list
Вопрос только один, кто-нибудь заинтересован, кроме меня в "менее кривом" плагине?
Такое ощущение, что тесты вообще никто не пишет. Хочется верить, что это не так.
За вставку внешнего ресурса отвечает swfmill.
ШАГ 1
Копируете файл изображения в папку вашего haXe-проекта. Файл появится в меню Project. Щёлкаете правой кнопкой и выбираете Add To Library.
ШАГ 2
Щёлкаете правой кнопкой и выбираете Options....
Убираете галочку Auto-generate ID for movieAttach() и вписываете в соответствующее поле удобное вам название класса/картинки. Если картинка находится в папке, то вы должны указать полный путь до нее folder.subfolder.image.png .
Ставите галочку Embed as a Bitmap instead of Clip.
Введение
В настоящее время, я работаю над проектом, одним из основных инструментов, в котором является язык haxe. В качестве среды разработки для haxe, в данном проекте, я использую FlashDevelop. В течение дня, проект собирается множество раз, и надо точно знать, какая сборка, сейчас, выложена в общий доступ. Для этого необходимо нумеровать сборки. Так как, ни в haxe, ни во FlashDevelop стандартного средства генерации номера сборки найдено не было, предлагаю для решения этой задачи, провернуть определённый трюк.
Трюк
Интересно узнать мысли посетителей haXe.ru по сабжу.
Кто чем пользуется, насколько IDE в котором пишете код удобно и его функций достаточно?
Сам на данный момент пользую попеременно FlashDevelop 2 и 3. С одной стороны в третьей бете немало вкусностей и удобных нововведений, типа аутлайна и встроенной поддержки haxe (один Ctrl+Enter на всё :)). Поначалу на радостях перебрался туда, но потом вернулся к FD2 и к чудесному плагину haxeFD, который Николя вроде бы написал "между делом", но многих его функций до сих пор нет в FD3.