Звуки в OpenFL. Форматы, кэширование для Android

Dima (deep): По моему вчерашнему вопросу про звуки в опенфл.
Для андройда надо звуки кешировать как я и предположил. Вот пример из фликселя https://github.com/HaxeFlixel/flixel/blob/dev/flixel/system/FlxAssets.hx...

         /**
         * Sound caching for android target
         */

        static public function cacheSounds():Void
        {
                #if android
                Reflect.callMethod(Assets, Reflect.field(Assets, "initialize"), []);
               
                var resourceClasses:Map<String, Dynamic> = cast Reflect.getProperty(Assets, "resourceClasses");
                var resourceTypes:Map<String, String> = cast Reflect.getProperty(Assets, "resourceTypes");
               
                if (resourceTypes != null)
                {
                        for (key in resourceTypes.keys())
                        {
                                if (resourceTypes.get(key) == "sound")
                                {        
                                        FlxG.sound.add(key);
                                }
                        }
                }
                #end
        }

Dima (deep): и по форматам для винды и андройда
стандартно: музыка (которой можно управлять, циклично воспроизводить) - mp3, для остальных звуков - wav
Александр: но можно воспроизводить только один mp3 одновременно
Dima (deep): ага. понял. я так и делал. все в вав. для звуков
Александр: плюс нужно прописывать типы звуков в xml проекта
Dima (deep):
Dima (deep): type="sound" ?
Александр: да, и type="music"