Внимание! На момент эта статья уже не актуальна для тех, кто хочет просто установить стабильную версию и начать ей пользоваться. Сейчас всё гораздо проще.
Эта инфа теперь может пригодиться тем, кто хочет устанавливать и собирать версию из СВН или тем, кто хочет чуть глубже разобраться от каких мучений их избавил install-tool который сейчас входит в NME.
Публикую плоды своих изысканий и тестов настройки среды для создания кросс-платформенных проектов на haXe, позволяющих собирать из одного кода приложения для Android, iOS, webOS и конечно стандартных для haXe flash, c++ ...
Основано в основном на статьях с http://gamehaxe.com и на собственном опыте. На момент поставил такую среду на двух машинах и успешно собираю приложения для Android. В iOS тоже собираю, но с ним не всё так гладко пока.
В общем делюсь тем, с чем успел разобраться сам. Итак поехали:
в консоли:
эти первые два шага идентичны и для установки на Mac и на Linux (на Mac нужно еще запустить @haxelib setup@ перед установкой либ)
дальше то, что связано с компиляций C++ нужно смотреть для каждой отдельной платформы
Update: Всё! Новые версии NME и HXCPP вышли на haxelib. так что остальную часть этого раздела можно уже не читать, а переходить сразу к настройке и сборке проекта.
сейчас уже можно собирать flash, js и cpp версии, но для мобильной разработки текущие стабильные версии nme и hxcpp в haxelib устарели.
после того, как там появятся новые стабильные версии nme и hxcpp, на этом всё закончится, но пока нужны версии с SVN, поэтому продолжаем:
hxcpp: http://code.google.com/p/hxcpp/source/checkout, nme: http://code.google.com/p/nekonme/source/checkout
еще для сборки nme нам понадобятся статические библиотеки: sdl-statiс: http://code.google.com/p/sdl-static/source/checkout их также просто чекаутим в папку sdl-static (название в ее случае важно).
в результате получаем в папке с:/SVN три лежащие +рядом+ папки: *hxcpp*, *nme*, *sdl-static* c последними версиями этих библиотек
Эта огромная хрень нужна только для *nme* и ради одной маленькой либы dxguid.lib. Автор nme собирался ее добавить, тогда ставить DirectX будет не нужно, но пока вот так
* Установку доков и сэмплов/исходников в диалоге установки можно отключить, они нам не нужны)
Настройка системы
для сборки Android проектов
примерно так (подставьте свои пути, куда установили):
для сборки iOS проектов
Нужны только собственно Mac OS X и установленный на ней xcode. Больше ничего вроде бы не надо.
Сборка проекта
С использованием gm2d
библиотека gm2d использует installTool встроенный в nme
для сборки для каждой платформы достаточно зайти в папку проекта и ввести одну из следующих строк в консоль:
Для сборки xcode-проекта для iOS строка немного меняется и выглядит нам момент таким образом:
сборку под iphonesim нужно обязательно делать под OS X, все остальное можно собирать и под Windows