В своем докладе Юрай в легкой форме рассказал о том, что же такое Haxe, какова его история и какое применение он нашел в Docler Holding. По выражению Marcelo Serpa данное выступление можно назвать попыткой объяснить Haxe пятилетнему ребенку. По-моему это очень удачное сравнение :)
Видео-версия доклада доступна на сайте Haxe.
Что же, черт побери, такое Haxe?
Друзья, мы ищем кодера на Haxe который готов подключиться к разработке игры для Facebook Instant Games.
Игра делается на Armory3D. Игра не сложная. Геймплей и дизайн делается на нашей стороне. Ищется как фрилансер так и человек готовый выйти на "постоянку". Вот ссылка на вакансию.
Что надо будет сделать сейчас?
При удачном сотрудничестве задач такого рода будет много.
Дяченко Вадим или YellowAfterlife
Я работаю преимущественно с Haxe, GameMaker, и JavaScript.
Для Haxe мной были созданы openfl-bitfive (позволяет создавать компактные и быстрые приложения на OpenFL) и HaxMin (помогает сжимать генерируемые Haxe файлы .js без вреда функционалу).
1) Ищу программиста Haxe для участия в проектной деятельности (в основном трехмерная графика). Работа в Казанском федеральном университете, официальное трудоустройство. Знание Haxe/AS3. Зарплата от 30 до 70 т.р. 2) Ищу разработчиков для составления учебных программ "программирование на HaXe" и развития данного направления в Казанском федеральном университете. Оплата труда договорная. Для иногородних сотрудников есть жилье в университетском кампусе (все новое, было отстроено к универсиаде). Прошу писать на почту rusgaisin@gmail.com
Полезная цитата из чата:
Yellow: Определение поддерживаемого формата аудио выглядит так в простейшем случае:
Реализация самого проигрывания может быть такой:
http://dl.dropboxusercontent.com/u/3594143/yal.cc/13-07/Audio.hx
Загрузка аудио выглядит где-то так:
Сегодня объявлен выход NME 3.5.4
Основной фокус этой версии создатели сделали на стабильности и совместимости. Как результат, проблемы с работой новой консоли со старыми проектами должны быть решены.
Некоторые улучшения сделаны в плане времени неактивности (sleep time) для SDL - платформ, таких как Windows, Mac, Linux, BlackBerry и webOS. В результате NME проекты должны теперь экономить больше циклов CPU, оставаясь неактивными.
Улучшения для цели HTML5 включают поддержку выбора отдельных символов при внедрении собственных шрифтов и исправления заметных багов, таких как внезапное "исчезновение DisplayObject" при вращении и мигание при создание некоторых Bitmap.
Начиная с NME 3.5.4 в инструменты консоли добавлена новая команда "nme create". Она создает проект с одним из примеров для NME, либо основу для нового своего проекта в текущей папке. Например "nme create PiratePig"
создаст копию соответствующего примера у вас в папке, а "nme create project" создаст пустую основу для проекта на основе существующего шаблона.
Рождественский подарок от Джошуа Граника и команды - релиз NME 3.5.0.
Главными в списке нововведений являются улучшения в поддержке HTML5, новые возможности для нативных целевых платформ и и улучшение инструментов командной строки.
Update: уже вышла версия 3.5.1, которая исправляет проблемы выявленные сразу после релиза. См. комментарии.
Для HTML5 кроме исправления ошибок, и проблем совместимости, добавлена поддержка requestAnimationFrame
и реализация drawTiles для canvas...