В своем выступлении Филипп рассказал об основах работы с JavaScript в Haxe, о том как вызывать JavaScript-код из Haxe и наоборот и немного о том, как все это устроено изнутри.
В своем докладе Юрай в легкой форме рассказал о том, что же такое Haxe, какова его история и какое применение он нашел в Docler Holding. По выражению Marcelo Serpa данное выступление можно назвать попыткой объяснить Haxe пятилетнему ребенку. По-моему это очень удачное сравнение :)
Видео-версия доклада доступна на сайте Haxe.
Что же, черт побери, такое Haxe?
На семинаре, который провел Давид Мутон, можно было написать своего бота для игры Code of War, и испытать его против ботов других участников.
Видеоверсия семинара доступна на сайте Haxe.
В принципе, если вам интересно самим попробовать игру, то все, что нужно иметь на машине, это git-клиент, nodejs и npm.
Код игры можно склонировать командой:
git clone https://gitlab.com/damoebius/codeofwar.git
Также нужно будет установить зависимости командой:
cd codeofwar & npm i
Дяченко Вадим или YellowAfterlife
Я работаю преимущественно с Haxe, GameMaker, и JavaScript.
Для Haxe мной были созданы openfl-bitfive (позволяет создавать компактные и быстрые приложения на OpenFL) и HaxMin (помогает сжимать генерируемые Haxe файлы .js без вреда функционалу).
Просто оставлю эту ссылку здесь: http://try.haxe.org/#30E35
Там прототип парсера логов из чата в Skype, которым я иногда пользуюсь для себя и чтобы быстро почистить полезный с моей тз кусок чата и выкинуть его в этот раздел форума: http://haxe.ru/forums/raznoe/logi-chata (кстати, мне жаль немного, что я один пока пытаюсь увековечивать (и делать доступными поисковикам) куски чата так. Особенно если вы задали там вопрос, а вам полезно ответили, было бы хорошо потратить пару минут на то, чтобы расшарить пользу с остальным миром.)
Пользуйтесь тоже на здоровье. Достаточно вставить нужный кусок в содержимое переменной log и нажать Run (если кусок большой, после этого еще придется нажать Fullscreen, чтобы увидеть всё)
1) Вот тут нашел ссылку на библиотеку http://lib.haxe.org/p/raphaelExtern.
2) Установил haxelib install raphaelExtern
3) Cоздал haxe->js проект
4) Подключил библиотеку к проекту. Project/Properties/Compliler Options/Libraries/ добавил raphaelExtern
5) Написал код: (См. "How to use it" http://raphaeljs.com/ )
Нашел один интиресный баг в haxe
main.hx:
Может кто нибудь подскажет мне как в haxe написать нечто подобное ?
Код Javascript:
Michel "Filt3rek" Romecki опубликовал пример простой браузерной игры, написанной на haXe с JavaScript в качестве целевой платформы. Весь haXe код занимает всего около ста строк + немного html и css. Игра работает во всех основных браузерах.
По словам автора, писать JavaScript на haXe ему показалось проще и интереснее чем на самом JS.
Все исходники игры Мишель опубликовал в дневнике.