haxelib

Try-haxe обновился

На днях clemos принял очень большой пулл реквест с обновленным интерфейсом try-haxe. Кроме улучшенного интерфейса, появился набор интересных примеров языка, так что теперь, на просьбу рассказать о языке и его синтаксисе, можно отправлять на сайт http://try.haxe.org/

От сюда вопрос ко всем, знаете ли вы хорошие и интересные примеры хакс кода (js/swf таргет)? Если да, то пришлите мне или просто сюда в комментах добавьте. А я все скомпаную и отправлю @clemos-у. А начать можно с Pattern Matching примера, который где-то потерялся и на его месте оказался другой.

Haxe 3.1

Состоялся официальный релиз новой версии Haxe 3.1.0

Основным фокусом этого релиза стало улучшение стабильности и исправление багов.
Тем не менее, не обошлось и без новых функций и возможностей языка. С полным списком изменений можно ознакомиться как обычно на http://haxe.org/file/CHANGES.txt
А суть нескольких новых фич уже описал в своем обзоре Даниил Коростелев (@nadako), который, кстати, стал одним из контрибьюторов Haxe и автором части изменений, представленных в только что вышедшей версии.

Эта версия Haxe также поставляется с обновленным клиентом haxelib, в котором было произведено несколько исправлений и улучшений, по сравнению с тем, что поставлялся с Haxe 3.0.

Также заменили инструмент для генерации документации к коду на Haxe. На смену устаревшему haxedoc пришел более продвинутый и современный Dox. Его обновленная версия скоро появится и на haxelib,

Как обычно, вся информация и ссылки для скачивания на http://haxe.org/download.

Выпуск новостей №13

Лучше немного поздно, чем никогда. Чтобы перейти к совсем свежим новостям, решил заполнить пробел и взять "счастливый" номер на себя. Итак, "новости" недельной давности:

  • Релиз Haxe 3 возможно состоится в конце Апреля, а сейчас обсуждается будущее haxelib, так что самое время для идей по этому поводу. Jason O’Neil получил от Haxe Foundations добро на руководство этим направлением. Имеющиеся идеи уже собраны в план разработки нового Haxelib.
  • Это действительно впечатляет: NME WorldBuilder - "окончательный инструмент для создания кросс-платформенных игр" с огромным списком возможностей. Пока сам редактор на ранней стадии и доступ к альфа-версии только обещают, но стоит посмотреть видео работы с ним на YouTube и несколько примеров собранных на нем, ссылки на которые есть в описании.
  • На находящейся в процессе разработки целевой платформе Haxe->Objective-C успешно собрано известное NME демо - PiratePig. Скриншот и более подробное описание в группе.
  • Zest3D - кроссплатформенный 3D движок для Ouya, iOS, Android, BlackBerry, PC, Mac и других платформ "скоро выйдет на Haxe".
  • И еще одну UI-библиотеку для NME можно внести в список - Zajac. По определению автора она обеспечивает “возможность задания стилей с помощью CSS”, заявлена поддержка CPP, Neko и Flash и уже тестировалась на iOS, Android, BlackBerry, Windows и Flash.
  • А в уже известном нам StablexUI появилось возможность создавать циклы в xml (см. Meta: repeat). Также появился новый пример - игра Ladybird, где все объекты - виджеты StablexUI (кстати, было бы очень интересно посмотреть на исходники этого примера, но пока не нашёл).
  • И еще одна новинка: protohx - "кроссплатформенная реализация Google’s Protocol Buffers" выпущена на haxelib.
  • На форуме HaxePunk появилась информация, что этот игровой движок стал гораздо быстрее в dev-версии судя по результатам BunnyMark.
  • Также есть вероятность, что оба ведущих разработчика HaxeFlixel и HaxePunk - Александр Хохлов и Matt Tuttle соответствуенно, планируют объединить усилия для улучшения производительности в обоих движках, но об этом, а также о других связанных с HaxeFlixel новостях лучше расскажет сам Александр.

Релиз NME 3.0 и HXCPP 2.08 на haxelib

Важный релиз: на haxelib обновились версии библиотек NME и HXCPP.
Особенно важен релиз NME 3.0. Главное новшество там - встроенный "install-tool" который позволяет легко собирать проекты с одним базовым кодом для разных платформ - от flash до iOS и Android. Подробнее об этом можно почитать здесь: http://haxe.ru/nme-gm2d-setup, несколько ссылок по теме я насобирал здесь: http://haxe.ru/node/338
И еще у NME недавно появился офсайт: http://haxenme.org/ там пока немного информации, но все коротко и ясно для старта.

Полиморфные функции. Библиотека. Версия 1.0

Библиотека реализующая полиморфные функции. Инструкция по установке и использованию:

haxelib install PolymorphFunction

Во FlashDevelop создаем проект, например haXe/Flash:

Заходим Project -> Properies -> Compiler Options -> Libraries
добавляем туда строчку PolymorphFunction

package ;

import flash.Lib;

enum MyEnum {q; w; e;}

class Main
{
        static var myfunc:Dynamic = PolymorphFunction.parse([
                function(a:Int, b:Int) { return a + b; },
                function(a:Int, b:Int, c:Int) { return a + b + c; },
                function(value:String) { return "Hello, " + value + "!"; },
                function(first:Float, two:String) { return Std.string(first) + " -> " + two; },
                function(p1:{ x:Int, y:Int }, p2:{ x:Int, y:Int } ){return { x:p1.x + p2.x, y:p1.y + p2.y };},
                function(arr:Array<Dynamic>) { return "This is Array<Dynamic>"; },

RSS-материал