Zajac

Выпуск новостей №13

Лучше немного поздно, чем никогда. Чтобы перейти к совсем свежим новостям, решил заполнить пробел и взять "счастливый" номер на себя. Итак, "новости" недельной давности:

  • Релиз Haxe 3 возможно состоится в конце Апреля, а сейчас обсуждается будущее haxelib, так что самое время для идей по этому поводу. Jason O’Neil получил от Haxe Foundations добро на руководство этим направлением. Имеющиеся идеи уже собраны в план разработки нового Haxelib.
  • Это действительно впечатляет: NME WorldBuilder - "окончательный инструмент для создания кросс-платформенных игр" с огромным списком возможностей. Пока сам редактор на ранней стадии и доступ к альфа-версии только обещают, но стоит посмотреть видео работы с ним на YouTube и несколько примеров собранных на нем, ссылки на которые есть в описании.
  • На находящейся в процессе разработки целевой платформе Haxe->Objective-C успешно собрано известное NME демо - PiratePig. Скриншот и более подробное описание в группе.
  • Zest3D - кроссплатформенный 3D движок для Ouya, iOS, Android, BlackBerry, PC, Mac и других платформ "скоро выйдет на Haxe".
  • И еще одну UI-библиотеку для NME можно внести в список - Zajac. По определению автора она обеспечивает “возможность задания стилей с помощью CSS”, заявлена поддержка CPP, Neko и Flash и уже тестировалась на iOS, Android, BlackBerry, Windows и Flash.
  • А в уже известном нам StablexUI появилось возможность создавать циклы в xml (см. Meta: repeat). Также появился новый пример - игра Ladybird, где все объекты - виджеты StablexUI (кстати, было бы очень интересно посмотреть на исходники этого примера, но пока не нашёл).
  • И еще одна новинка: protohx - "кроссплатформенная реализация Google’s Protocol Buffers" выпущена на haxelib.
  • На форуме HaxePunk появилась информация, что этот игровой движок стал гораздо быстрее в dev-версии судя по результатам BunnyMark.
  • Также есть вероятность, что оба ведущих разработчика HaxeFlixel и HaxePunk - Александр Хохлов и Matt Tuttle соответствуенно, планируют объединить усилия для улучшения производительности в обоих движках, но об этом, а также о других связанных с HaxeFlixel новостях лучше расскажет сам Александр.
RSS-материал