Тем кто пишет или собирается писать Flash игры на haXe может пригодиться небольшое руководство по использованию MochiAds в haXe, автор которого - Viktor Hesselbom. Описание того, как из MochiAds API для as3 сделать исходники для haXe, я позволил себе перевести для тех, кому это может понадобиться:
Скачиваем и распаковываем архив с MochiAds API. Открываем cmd и идём в эту папку, или создаём в ней батник.
Выполняем там команду:
compc -source-path . -output mochi.swc -include-classes mochi.as3.MochiAd mochi.as3.MochiDigits mochi.as3.MochiScores mochi.as3.MochiServices
- - Flex SDK должен быть установлен
- - если папка с flex не прописана у вас в переменной окружения PATH, вместо 'compc' должен быть полный путь к нему
Если всё ок, в той же папке должен образоваться mochi.swc. Переименуйте его в 'mochi.zip' и достаньте оттуда library.swf.
Чтобы получить необходимые haXe файлы, выполните также как ранее команду:
haxe --gen-hx-classes library.swf
Она должна создать новую папку 'hxclasses' с папкой 'mochi' внутри неё. Эту папку и нужно положить в место, куда ведёт ваш sourcepath.
Теперь можно использовать созданный 'library.swf' как ваш -swf-lib файл.
Если такой файл вы уже используете, не беспокойтесь, можно просто создать новый swf с помощью swfmill с xml тегами типа таких:
<clip id="assets" import="assets.swf"/>
<clip id="mochi" import="library.swf"/>
И использовать полученный файл, как ваш -swf-lib