Nicolas

Сделано на Haxe. 10.13

Очередной дайджест за прошедший месяц о выпущенных и готовящихся к выпуску продуктах, созданных с использованием Haxe.

Игровая компания с близким и понятным всем "рожденным в СССР" названием - Proletariat использует Haxe и Unity3D для создания их следующей игры World Zombination. Игра выйдет в 2014 году, но на сайте уже можно посмотреть ролик с будущими персонажами.
Для совместного использования Haxe и Unity3D они написали библиотеку HUGS, в чем им помогает наш соотечественник AxGord. Ну а большая часть сотрудников компании, включая основателей, до этого работали в подразделениях Zynga в США.
В своём блоге "пролетарии" начали серию статей про то, как и почему они выбирали технологии разработки и про сами эти технологии. На момент уже появились следующие:

  1. Сhoosing a development stack for World Zombination - о том, почему они выбрали Unity3D именно в связке с Haxe для разработки мультипользовательской игры. Рекомендуется для прочтения всем - одновременно веселое и полезное чтиво.
  2. Free Hugs! - cтатья про библиотеку Hugs позволяющую писать на Haxe для Unity3D.
  3. The CUDLR that which cuddles at midnight! - о выпуске CUDLR - консоли для удаленного дебага и логирования приложений на Unity.

Победа создателя Haxe в Ludum Dare 24

Создатель Haxe - Николя Канасье одержал победу в известном игровом хакатоне Ludum Dare 24, в одиночку сделав игру Evoland за 48 часов.
И конечно сделал ее на Haxe.
На странице игры кроме ссылки на нее саму, есть ссылка на исходники и видео с таймлапсом разработки за каждый день:

RSS-материал