Очередной дайджест за прошедший месяц о выпущенных и готовящихся к выпуску продуктах, созданных с использованием Haxe.
Игровая компания с близким и понятным всем "рожденным в СССР" названием - Proletariat использует Haxe и Unity3D для создания их следующей игры World Zombination. Игра выйдет в 2014 году, но на сайте уже можно посмотреть ролик с будущими персонажами.
Для совместного использования Haxe и Unity3D они написали библиотеку HUGS, в чем им помогает наш соотечественник AxGord. Ну а большая часть сотрудников компании, включая основателей, до этого работали в подразделениях Zynga в США.
В своём блоге "пролетарии" начали серию статей про то, как и почему они выбирали технологии разработки и про сами эти технологии. На момент уже появились следующие:
В первой статье из предыдущего списка также упоминается LetterRush - их же ранее вышедшая для iOS игра. Написана она была ещё на NME и Haxe 2.
Elements - интерактивная инсталляция, которая работает в Firefox и основана на ThreeJS. Исходный код написан на Haxe, из которого сгенерирован JavaScript.
Уже в конце месяца, было объявлено о скором выходе двух новых игр: Defender's Quest II от Lars Doucet и Until Dark от Shiro Games, сооснователем которой является сам Nicolas Canasse - автор Haxe.
Кстати, ранее от Николя был гораздо более интересный для разработчиков релиз - CastleDB - инструмент для удобного создания и управления базами данных с удобным GUI, написанный на Haxe и использующий Node Webkit. Исходники, как обычно, доступны на GitHub, а инструмент уже активно используется компанией Shiro Games при разработке игр.
Ну и напоследок, по уже складывающейся традиции, несколько небольших игр: