Выпуск новостей №14

  • Florian Hofmann из команды Black Goat Games сделает доклад о Haxe и NME на мероприятии Indie Outpost, которе пройдет 17 апреля
  • Erik Escoffier портировал на Haxe библиотеку триангуляции Делоне с довольно крутой демкой. Порт получил название Poly2Trihx, а оригинал на C++ и Java можно найти здесь - poly2tri
  • В качестве небольшого эксперимента Franco Ponticelli создал livehaxe - "автоматический компилятор для Haxe плюс другие инструменты", он "контролирует файлы в вашем проекте и перекомпилирует проект при обнаружении изменений." Очень круто.
  • Может быть эта библиотека станет частью новой версии haxelib, находящейся в разработке?
  • Andy Li написал очередной отличный пост об автоматизированных юнит-тестах для проектов на Haxe, работающих с Travis-CI
  • Nicolas Barradeau создал с помощью NME демку, работающую на HTML5 - "Привет, я попкорновый фрактал". За попкорном можно понаблюдать здесь
  • Adrian начал портировать свою игру Pole Vaultage на Андроид. Вот "видеодоказательство" с ютюба
  • Genome2D - известный 2D-движок с поддержкой аппаратного ускорения - переходит на Haxe. sHTiF сообщает о повышении производительности от 100 до 400% и о возможности поддержки платформы HTML5
  • Появился урок о совместном использовании библиотек HyperTouch и HaxeFlixel, так что теперь еще легче начать создавать игры для мобильных платформ
  • Если Вы когда-либо задавались вопросом, кто же входит в команду разработчиков NME, то теперь есть ответ и на него - встречайте наших героев