Выпуск новостей №17

  • WWX 2013 - третья Haxe-конференция - будет проходить с 24 по 27 мая в Париже. В продаже все еще есть билеты (на момент публикации их было около 100 по цене в 60 евро). Так что если собираетесь туда поехать, то торопитесь регистрироваться.
  • Lars Doucet, Samuel Batista при поддержке других членов Haxe-комьюнити добавили реализацию метода BitmapData.threshold() для CPP (почти такую же быструю, как Flash-версию)
  • Появилась еще одна статья для не-Haxe'ров, рассказывающая о создании мультиплатформенной игры Tweet Fighter с помощью Haxe, NME и Flambe для канала Nickelodeon
  • Lubos Lenco обновил свою статью о добавлении рекламы в NME-приложение для Android. Оказалось, что это не так сложно, как может показаться на первый взгляд
  • Как насчет нативной поддержки Facebook и Twitter в NME? Команда Hyperfiction (создатели игры Arkeon) поделилась кучей нативных расширений для iOS и Android
  • С помощью туториала об использовании FlashDevelop для разработки на Haxe, NME и HaxePunk от Kyle Pulver вы сможете "погрузиться в совершенно новый мир волшебства и веселья" (хе-хе, вот это цитата).
  • Greg Dove в статье LeafletJS via Haxe описал свой опыт использования Haxe-экстернов для Javascript, отметив при этом, что на выходе получается хорошо поддающийся сжатию код, а также наличие типизации кода
  • Andrew выпустил публичную альфа-версию своей игры CrateBreaker, которую он пишет, используя NME
  • Новость для пользователей IntelliJ IDEA - началась работа над поддержкой Haxe 3. Спасибо Федору Короткову
  • И, наконец, что такое Pazu? Новая версия NME? Или порт NME в Emscripten?