Выпуск новостей №18

  • Стали известны темы двух докладов на предстоящей конференции WWX: Juraj расскажет о макросах, а Valerie расскажет о визуализации данных с помощью Haxe и Neko
  • Joshua Granick выпустил новую версию демки Pirate Pigs, использующую WebGL. Похоже, что она была скомпилирована с помощью emscripten - компилятора LLVM в JavaScript
  • Lubos Lenco, создатель игры Castle Siege, описал все шаги, необходимые для публикации вашего NME-приложения в Mac App Store
  • Jason O’Neil написал подробное введение в "новый синтаксис Map классов в Haxe 3"
  • Adrian описал прогресс в работе над игрой Crate Collector. Кроме того, на прошедшей неделе он устроил серию стримов, во время которых он работал над игрой и которые оказались отличным мотиватором, помогающим сосредоточиться и не отвлекаться по-мелочам
  • Следующая новость просто классная, на мой взгляд: Евгений Веретенников, создатель библиотеки Protohx, выложил видеозапись работы сетевой демки, работающей с клиентами на HTML5, Linux, Android, Flash, и серверами на Neko и NodeJS
  • Итак, нам известно, что уже некоторое ведется работа над поддержкой Objective-C в качестве целевой платформы, также ведутся обсуждения о возможной поддержке Python и Lua. Ну а теперь стало известно о работе над поддержкой Rust - нового языка от Mozilla
  • LoudoWeb выпустили новую игру, написанную на Haxe с использованием Awe6 и ASWing
  • Parveen Kumar написал "Обзор Haxe NME, как средства для кросс-платформенной мобильной разработки", в котором описал его сильные и слабые стороны