Выпуск новостей №21
14 May, 2013 - 09:52 — Zaphod
- Без особого шума вышел второй релиз-кандидат Haxe 3. Со списком изменений в нем можно ознакомиться здесь
- Еще одно, не менее важное обновление (а может и более) - это перезапуск haxelib, спасибо Jason и Juraj за проделанную ими работу
- Конференция WWX2013 неизбежно приближается (до нее осталось уже меньше двух недель), так что самое время ознакомиться со списком докладчиков и тем их выступлений (если по какой-то невероятной причине вы еще не сделали этого)
- Как уже упоминали в комментариях к прошлому выпуску новостей, в сравнении кросс-платформенных технологий безоговорочно победил Haxe
- Live coding в последнее время получил большое внимание - он появился в Light Table, вышел COLT. Поэтому David Peek проверил возможность его осуществления в Haxe, и вот небольшое видео, показывающее результат
- В качестве первой статьи в блоге своей команды Andrew подробно описал процесс использования класса Tilesheet для отрисовки графики на мобильных платформах - NME Tile Rendering for Mobile
- Chrome packaged apps недавно вышли из стадии Developer Preview, а Tong уже написал для них определения типов в Haxe
- Porter написал первую статью в серии об изучении HaxePunk
- И данный выпуск хотелось бы закончить на чем-то веселом - игра MOSHIMOSHI от Armel Gibson и Calum Bowen, созданная с помощью HaxeFlixel. Вот видео от сайта Eurogamer, рассказывающее о ней