haXe Physics Engine

Кроме собственно haXe Николас Каннассье написал еще физический движок «haXe Physics Engine». Вот только нормальной документации он написать не потрудился.

Сейчас я разбираюсь с движком, и мне нужно будет где-то фиксировать мои «открытия». А какая разница где фиксировать? — Никакой. Поэтому фиксировать буду тут, вдруг ещё кому пригодится.

Внимание! Это никакая не официальная документация. В материалах ниже могут быть неточности и ошибки. Это просто то, как я понимаю движок.

Загрузка библиотеки
Откройте консоль (в Виндоусе Пуск→Выполнить→cmd) и наберите haxelib install physaxe. Библиотека скачается и установится куда нужно сама. Понятно, что для этого у вас должен быть установлен сам haXe.

Подключение библиотеки
Для подключения движка, как и любой другой библиотеки, в FlashDevelop нужно открыть свойства проекта и на вкладке «Compiler Options» в пункте «Libraries» написать physaxe. Это приведет к тому, что при компиляции среда передаст компилятору ключ -lib physaxe.

API
Весь движок находится в пакете phx. В этом пакете есть еще два вложенных пакета phx.col и phx.joint. Классы движка описаны ниже.

Пакет phx

  • Allocator
  • Arbiter
  • Axis
  • Body
  • Circle
  • Collision
  • Const
  • Contact
  • FlashDraw
  • Island
  • JsCanvas
  • Material
  • Polygon
  • Properties
  • Segment
  • Shape
  • Timer
  • Vector
  • World

Пакет phx.col

  • AABB
  • IAABB
  • BroadPhase
  • BruteForce
  • Quantize
  • SortedList

Пакет phx.joint

  • Joint