Кроме собственно haXe Николас Каннассье написал еще физический движок «haXe Physics Engine». Вот только нормальной документации он написать не потрудился.
Сейчас я разбираюсь с движком, и мне нужно будет где-то фиксировать мои «открытия». А какая разница где фиксировать? — Никакой. Поэтому фиксировать буду тут, вдруг ещё кому пригодится.
Внимание! Это никакая не официальная документация. В материалах ниже могут быть неточности и ошибки. Это просто то, как я понимаю движок.
Загрузка библиотеки
Откройте консоль (в Виндоусе Пуск→Выполнить→cmd
) и наберите haxelib install physaxe
. Библиотека скачается и установится куда нужно сама. Понятно, что для этого у вас должен быть установлен сам haXe.
Подключение библиотеки
Для подключения движка, как и любой другой библиотеки, в FlashDevelop нужно открыть свойства проекта и на вкладке «Compiler Options» в пункте «Libraries» написать physaxe
. Это приведет к тому, что при компиляции среда передаст компилятору ключ -lib physaxe
.
API
Весь движок находится в пакете phx. В этом пакете есть еще два вложенных пакета phx.col
и phx.joint
. Классы движка описаны ниже.
Пакет phx
Пакет phx.col
Пакет phx.joint