Добрый вечер, столкнулся со следующей проблемой:
/// Трейсит уровень в формате XML в лог
public function traceLevel():Void
{
var xml:Xml = Xml.createElement("level");
for (tile in m_gameMap.getTiles())
{
var className:String = Type.getClassName(Type.getClass(tile));
var tileX:String = Std.string(tile.getTileNum().x);
var tileY:String = Std.string(tile.getTileNum().y);
var layer:String = Std.string(tile.getLayerNum());
var tileXML:Xml = Xml.createElement("title");
tileXML.set("name", className);
tileXML.set("tilex", tileX);
tileXML.set("tiley", tileY);
tileXML.set("layer", layer);
xml.addChild(tileXML);
}
Lib.trace(xml.toString());
}
Данный каждый запуск распологает аттрибуты в рандомном порядке, по идее должно быть сначала name, потом tilex, tiley и layer, но получается, что все аттрибуты как бы перемешиваются и теряют заданный порядок записи...помогите пожалуйста разобраться в чем проблема?