- На gamedev.tutsplus.com появилась статья о том, как, используя понятия момента силы, можно управлять движением космического аппарата. Будет интересна начинающим разработчикам игр
- Рождественский эксперимент от Nicolas Barradeau, написанный с использованием three.js и Haxe. Весь контент в демке сгенерирован процедурно
- Santa’s Christmas Presents - рождественская игра от Эдриена, написанная с использованием HaxeFlixel
- ZoriON - еще одно рождественское приложение от Josu Igoa
- Все еще не ощущаете духа Рождества? Тогда вот вам пазлы для iOS и Android от Майка Робинсона
- Если вы оказались в Восточном Лондоне (а вдруг :) ), то полюбуйтесь на Рождественские проекции Hackney. Вот небольшой пост о ней, а вот еще более краткий пост в гуглоплюсе
- Думаете, что на Haxe можно писать только игры? Тогда почитайте сообщение от Михаила Иванчева о его последнем андроид-приложении - Tageshoroskop
- ProG4mr выпустил GConsole - консоль для NME-приложений
- Fintan показал демо-видео о том, как gruntjs помогает автоматически собирать js-приложения и сразу же обновляет окно браузера (почти что live-кодинг)
- Вышел FlashDevelop 4.2.2 с некоторыми приятными добавлениями для работы с файлами
- Nicolas Cannasse написал статью в своем блоге о своем stage3D-движке и перспективах его развития. Похоже, что в следующем году нас ждет много чего интересного!
- Михаил Иванчев, как и обещал, сделал подарок на Рождество Haxe-сообществу - выпустил Haxe биндинги для кроссплатформенного движка GamePlay. Работа пока не окончена (и версия 0,7 говорит сама за себя), пока что возможно скомпилировать проект только под Linux, Android и 32-битную Windows.
- Andrew напомнил о том, что на Хабре вышла интереснейшая статья о лив-кодинге в NME (как я мог забыть?!)
P.S. Прошу прощения, что опоздал с этим постом, его стоило написать вчера (это было бы более подходящим моментом). Но лучше поздно, чем никогда (но лучше никогда не опаздывать)