Первый посленовогодний выпуск новостей

Пора выходить из новогоднего угара и рассказать о новостях прошедшей недели:

  • Michael Baczynski (он же Polygonal) работает над кроссплатформенной 2D-библиотекой zz и доволен тем, как идет ее разработка
  • Laurent написал у себя в блоге о том, как можно использовать геймпад во flash-играх (его решение работает в Хроме)
  • Jason O'Neil выпустил 2 библиотеки: hxrandom (генерация случайных чисел и не только) и PBKDF2 (хеширование паролей)
  • Adrien Fischer написал простой урок о совместном использовании библиотек tilelayer и nape
  • Jordan Wambaugh выпустил вторую версию своего движка для написания игр - Firmament. Новую версию можно установить как с помощью haxelib, так и скачать с github
  • Я выпустил новую версию haxeflixel, главными изменениями которой являются переработанная система отрисовки графики и совместимость с новой версией NME. Список других изменений доступен здесь
  • Официальный сайт NME теперь доступен по адресу http://www.nme.io/
  • Также у NME теперь есть автоматические сборки
  • А еще сегодня вышла NME 3.5.3, в которой благодаря трудам Wighawag появилась поддержка stage3D, но не напрямую, а через OpenGLView API, кроме того теперь доступен новый формат проектов (их можно определять не только с использованием nmml-файлов, но и на чистом Haxe). Больше подробностей и поздравления с Новым годом читайте в этом сообщении, а также здесь
  • Bruno запустил на Facebook игру Everybody Runs, написанную с использованием движка Flambe
  • Travis Faas начал серию уроков по Haxe. Также там есть много других интересных уроков.
  • Небольшая статья об опыте портирования AS3-проекта (~5000 строк кода) на Haxe