Выпуск новостей №10

  • Опубликована "дорожная карта" для релиз-кандидата Haxe 3: до 17 февраля принимаются новые фичи, а сам релиз запланирован на 24 февраля
  • А для тех, кто хочет опробовать новые возможности Haxe 3, добавили мануал, который регулярно обновляется по мере приближения релиза
  • Steve McIntyre написал гайд по настройке Haxe, NME и FlashDevelop
  • А если Вы работаете не с Windows, то можете попробовать Sublime Text, для которого Varomix DaGreit записал видео-урок о его настройке для работы с Haxe и HaxeFlixel
  • Ну а если Вы используете Vim, то стоит обратить внимание на проект от Justin Donaldson - Vaxe - бандл для Vim с подсветкой синтаксиса, настройкой отступов, компиляции и множества других опций (в котором недавно появилась поддержка и NME проектов)
  • François Nicaise поделился своим опытом публикации его игры Strange Masks. Название его новой статьи можно примерно перевести как "Мой Инди-кошмар - публикация мультиплатформенных игр. Часть 2"
  • Вот новость для пользователей HaxeFlixel - Lars Doucet добавил компонент "9 slice scaling" в свой набор UI-компонентов для этой библиотеки (см. рабочий скриншот)
  • Nick Holder написал короткое сообщение о создании прототипа движка для текстовых приключений - Tiny Text Worlds
  • Помните, что на прошлой неделе стало известно о существовании нескольких UI-библиотек (StablexUI, YAHUI и Basis)? Так вот, на этой неделе "нашлась" еще одна - Guise - GUI-библиотека для Haxe с поддержкой нативных и ненативных элементов управления, созданная Tom Byrne