Выпуск новостей №16
8 April, 2013 - 21:00 — Zaphod
- В последнем dev-билде FlashDevelop был улучшен механизм автодополнения для Haxe
- Выпустив в Play Store игру Hard-shell Hockey, Allan Bishop написал о своем опыте, о том, что в NME оказалось хорошо, а что не очень
- С помощью библиотеки actors от Simon Richardson теперь можно использовать Web Workers в Haxe (для параллельной работы нескольких функций). Также стоит ознакомиться и с остальным функционалом его библиотеки funk.
- Justin Donaldson выпустил простой bash-скрипт, который он использует для переключения между Haxe 2 и ночными сборками.
- У парней из Mutant Labs получилось использовать Leap Motion в Haxe. В настоящее время их решение работает с помощью сокетов, но на пути реализация в качестве нативного расширения для NME.
- TOML - минимальный язык для описания конфигураций - теперь поддерживается и в Haxe с помощью библиотеки HaxeTOML. Вот вводная статья ее автора.
- Mike Stead выпустил библиотеку HX Yaml. На данный момент в ней поддерживаются JavaScript, Flash и Neko v2.
- Sam MacPherson выпустил библиотеку Haxe Concurrency, содержащую потокобезопасные структуры данных, а также полностью многопоточный сервер (поддерживаемые платформы: CPP и Neko).
- Хотите получить прирост в производительности на 67% - 125% в NME-приложениях, использующих метод drawTiles()? Тогда посмотрите в сторону библиотеки StablexDL.