Выпуск новостей №16

  • В последнем dev-билде FlashDevelop был улучшен механизм автодополнения для Haxe
  • Выпустив в Play Store игру Hard-shell Hockey, Allan Bishop написал о своем опыте, о том, что в NME оказалось хорошо, а что не очень
  • С помощью библиотеки actors от Simon Richardson теперь можно использовать Web Workers в Haxe (для параллельной работы нескольких функций). Также стоит ознакомиться и с остальным функционалом его библиотеки funk.
  • Justin Donaldson выпустил простой bash-скрипт, который он использует для переключения между Haxe 2 и ночными сборками.
  • У парней из Mutant Labs получилось использовать Leap Motion в Haxe. В настоящее время их решение работает с помощью сокетов, но на пути реализация в качестве нативного расширения для NME.
  • TOML - минимальный язык для описания конфигураций - теперь поддерживается и в Haxe с помощью библиотеки HaxeTOML. Вот вводная статья ее автора.
  • Mike Stead выпустил библиотеку HX Yaml. На данный момент в ней поддерживаются JavaScript, Flash и Neko v2.
  • Sam MacPherson выпустил библиотеку Haxe Concurrency, содержащую потокобезопасные структуры данных, а также полностью многопоточный сервер (поддерживаемые платформы: CPP и Neko).
  • Хотите получить прирост в производительности на 67% - 125% в NME-приложениях, использующих метод drawTiles()? Тогда посмотрите в сторону библиотеки StablexDL.