Порт движка APE на haXe

Появился порт as3 движка двумерной физики APE на haXe.
Его автор - Hugh Sanderson, уже известен своими экспериментами с производительностью и использованием haXe в играх, с результатами которых можно ознакомиться на его сайте gamehaxe.com...

В этот раз сравнение производительности также было одной из задач и в первом сообщении о портировании движка, Хью писал, что она примерно одинакова, хотя один из двух тестов медленней на 20%. При этом в обоих случаях результаты компиляции из hx->swf были быстрее, чем hx->as3->swf, а скорость самой компиляции в haXe была намного больше чем в as3.

Результат с понижением скорости одного из примеров в haXe, естественно не понравился Николя, который, судя по последним релизам, уделяет довольно много внимания увеличению производительности приложений написанных на haXe по сравнению с ActionScript3, и он предложил автору заменить операторы as и is на их нетипизированные версии в haXe (untyped __is__(v,T) и untyped __as__(v,T)), в результате чего первый тест показал наоборот на 20% большую скорость, а второй такую же скорость, по сравнению с AS3.

Зная о планах NC на следующий релиз, в частности по поддержке inline методов, можно быть уверенным, что задача "догнать и перегнать AS3 по произодительности" им уже решена. Об этом же он пишет в блоге в статье об оптимизации метода Math.sin (особенно примечательна в этом плане последняя часть статьи "Bad news and good news" ;)).

P.S.: Заодно в тему по двумерным движкам для ActionScript.
Как раз сегодня появился пост про Box2DFlashAS3 на Garbage Collector. И там же чуть ранее проходила "по секрету" информация, что Андрей Мотренко (Werdn) портировал на haXe Flade - предка APE для as2.
Андрей, раз уж информация просочилась, то было бы интересно узнать подробности по этому поводу. :)