Релиз моего порта Flixel

Привет всем!
Последний месяц я в свободное время занимался допиливанием порта Flixel v2.55 (движка для создания 2d-игр) на haxe. Отличительной особенностью этого порта является его ориентация на кроссплатформенность (flash и c++). Специально для этого была переработана система рендеринга (для c++), которая теперь использует метод drawTiles().
Репозиторий проекта находится здесь: https://github.com/Beeblerox/HaxeFlixel. Там же лежит порт Mode demo.
Для компиляции проекта Вам может понадобится обновить библиотеку NME до версии 3.1.1 (лежит на haxelib).

Обращаюсь к членам сообщества с просьбой протестировать демку на предмет производительности (в демке есть fps-метр) на различных платформах (как настольных, так и мобильных) и написать в комментариях о полученных результатах. Если на тестируемой платформе установлен flash player, то дополнительно прошу сравнить производительность флэшки и нативного приложения.
Спасибо всем заранее.

UPD: Если кому интересна история портирования, то вот ссылка на статью о ней.