макросы

Макросы Haxe. Вводная статья.

Все ниже написанное соответствует Haxe 2 и почти верно для Haxe 3. Но работать без изменений будет только во 2-м. Кто адаптирует все примеры на 3-й и поделится с остальными, получит много экспириенса. Так же написанное не претендует на истину в последней инстанции и может содержать ошибки.

Хочу немного рассказать о макросах в Haxe, статья будет именно вводная, попробую рассказать и показать зачем вообще нужны макросы и какие задачи они могут решать в повседневной жизни.
Макросы в Haxe используют неоправданно мало программистов, кого-то отпугивает их синтаксис, кто-то просто не знает, что это и зачем. Все возможности макросов отлично описаны в статье метапрограммирование на википедии. В двух словах скажу: макросы позволяют как модифицировать существующий код (самомодификация кода), так и создавать новый (генерация кода). В этой статье мы попробуем генерировать новый код, но в очень ограниченных масштабах. Такие вещи, как генерация классов или enum-ов или редактирование существующего кода, я не затрону, лишь замечу, что все это возможно в пределах Haxe макросов!

haXe 2.07

Новая стабильная версия haXe - 2.07 опубликована и доступна для скачивания / обновления.

Самые важные изменения :
- макросы : http://haxe.org/manual/macros - другие источники информации: http://ncannasse.fr/blog/haxe_got_macros,
- flash9 API обновлен до совместимости с версиями flash player 10.1 и 10.2
- избавление от неиспользуемых функций на этапе компиляции с помощью --dead-code-elimination
- flash9: исправлена загрузка другого haXe SWF
- большое увеличение скорости компилятора для внутреннего автодополнения
- чистка, благодаря которой обеспечен более аккуратный и читаемый вывод JS/CPP/PHP
- собственный генератор js кода : макросы могут быть использованы в частности для написания собственного js - генератора, см. haxe/std/haxe/macros/DefaultJSGenerator для примера

RSS-материал