макрос

Макросы Haxe. Автоматическое встраивание ресурсов (assets embedding) 3.

В прошлый раз я не смог показать встраивание шрифтов из ttf файлов. Скажу честно, меня это сильно расстроило, и я провел небольшое расследование и нашел рабочий метод. Поэтому и появилась третья статья про встраивание ресурсов.

Макросы Haxe. Автоматическое встраивание ресурсов (assets embedding) 2.

Недолго думая, я решил, что следующая статья будет продолжением предыдущей, так что, если вы еще не читали ее и не открывали проект из той статьи, пора это сделать. А все потому, что так мне будет легче показать некоторые важные моменты, которые на простых макросах не показать.

Макросы Haxe. Автоматическое встраивание ресурсов (assets embedding).

Исходники первой статьи с рабочей версией для Haxe 3 и решенным дополнительным заданием тут. В файле Main3.hx можно найти еще пару вариантов getBuildDate с упрощенным синтаксисом из Haxe 3.

Как и ожидалось, первая статья вызвала хоть и не большой, но интерес. И дабы не остужать его, было решено сделать что-то более интересное и полезное. Полезным это будет для flash разработки, но идеи и техники, описанные в статье, можно будет использовать в различного рода макросах. Еще этот макрос я решил писать под Haxe 3. А все потому, что вышел Haxe 3 RC 2 и самое время его скачать и начать использовать, особенно легко это сделать пользователям FlashDevelop, т.к. им достаточно указать папку с Haxe 3 в табе SDK настроек проекта, а для линукса надо всего лишь собрать Haxe из исходников самому. Да и под Haxe 2 макрос отказывался работать со странной ошибкой, которую, видимо, поправили в 3-й версии.

Из названия статьи понятно, что мы будем что-то встраивать, а именно звуки и графику, как самые распространенные ассеты.

RSS-материал